Вологжане критикуют ЖКХ-приложение за отсутствие реакции на заявления

Вологжанин обратился к губернатору регионе Георгию Филимонову с просьбой ускорить работу коммунальщиков.
Житель областного центра поделился мнением о работе ЖКХ-приложения "Вологодский городовой", после того как были опубликованы данные о количестве обратившихся жителей, разместивших жалобы.
"Установив приложение "Вологодский городовой", была очень большая надежда, что люди вологжане будут услышаны, но, увы, это приложение работает очень и очень медленно, а точнее практически никак. Теперь конкретика. Мной было написано сообщение под номером 8209928 от 2.10.25 и до сих пор нет никакого ответа, ни то что предпринятых действий", - сообщает горожанин Иван, один из тех, кто стал сразу пользоваться ЖКХ-приложением.
Министерство цифрового развития региона сообщило, что направит предложения и замечания разработчикам.
К критике приложения присоединился еще один пользователь, который поделился своим опытом.
"Я уже общался с министерством цифрового развития и собственно кончилось тем, что результата в общем-то никакого, поэтому это приложение я удалил. Кроме обещания всё поправить, всё исправить, всё наладить, ничего нет. Зачем выпускать сырое неработающие приложение и тратить на эти деньги, я не понимаю", - считает Александр.
Специалисты минцифры области объяснили вологжанину, что приложение сделали для агрегации жалоб, а не для "исправления".
"Приложение создано в целях сбора, агрегации и доведения заявок до исполнителей. Само приложение не служит инструментом непосредственного исправления предметов обращения", - пояснили работники.
Ранее "Вологда-Поиск" рассказывал, что студенты попросили в "Вологодском городовом" отпустить их с занятий.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии