Вологжане отправили властям более 100 обращений по оплате отопления
План по возвращению тепла в дома в последних числах сентября сразу насторожил жителей города. Отопление до сих пор дали не во всех жилых зданиях областного центра. Так, управляющая компания «Фрязиново» не позаботилась о своевременном обогреве жильцов.
ЦУР сообщает о более чем 110 обращениях горожан по поводу расчёта оплаты коммунальных услуг. Все они пришли в координационный центр за полторы недели. В квитках указан полноценный счёт за оплату в сентябре, что привело людей в негодование.
Эксперты Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области отмечают, что общедомовой теплосчётчик подразумевает умножение на объём потребления.
Если его нет или он сломан, расчёт делают по нормативам. Именно они потрясли владельцев квартир. Отопление оплачивается равными долями на протяжении 9 месяцев. Норматив не затрагивает летний период, и равномерно распределяется по счетам, снижая ценник в зимние месяцы. Так создаётся баланс. Если комнаты пустуют, батарея в любом случае продолжает работать с приходом октября, а счёт - начисляться. На сумму в квитанции влияют площадь квартиры, тариф, длительность отопительного сезона, который может растянуться из-за погоды.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии