image
эксклюзив
4
2 474

Вологжане требуют от "Вологдагортеплосети" соблюдать график отключения и подключения горячей воды

Тимур Бойков/
Фото: Тимур Бойков/"Вологда-Поиск"

Жители Вологды потребовали от работников организации "Вологдагортеплосеть" соблюдать график отключения и подключения горячей воды. 

В тг-канале губернатора Вологодской области Георгия Филимонова жители нескольких микрорайонов сообщили, что, похоже, коммунальщики так и не подключили Западную котельную. Во многих домах горячая вода пока так и не появилась, по мнению горожан. 

"Срок плановой остановки Западной котельной с 17.06.2025 по 14.07.2025 (включительно). Котельная будет запущена сегодня, так что к завтрашнему дню горячая вода должна появиться у всех потребителей", - сообщили работники "Вологдагортеплосети" недовольным вологжанам, подтвердив опасения, что сегодня обещанного ждать не стоит. 

Любопытно, что горячая вода в центре Вологды пропала уже на выходных, а не сегодня, 14 июля, как это отражено в официальном графике. "В жилом доме на Ветошкина, 23 нет горячей воды уже с субботы. Никто никаких объявлений не делал, вологжан не предупредили об аварии или поломке", - рассказывают вологжане. 

По сообщениям горожан, такой образ действия местные коммунальщики демонстрируют с самого начала работ. 

"Постановлением администрации города Вологды был утвержден сводный план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей городского округа города Вологды на 2025 год. Согласно п. 22.5 данного плана: наименование источника тепловой энергии и тепловых сетей - котельная АО «Вологдагортеплосеть», расположенная по адресу: ул. Красноармейская, д. 27 сроки отключения горячего водоснабжения не прописаны, так как нагрузка должна была переключиться на котельную по адресу: ул. Чернышевского, д. 84! Что получилось по итогу, горячую воду по адресу: ул. Карла Маркса, д. 7 отключили с 27.05 по 23.06 (почти на целый месяц!!!)", - делились бедой вологжане, которых не предупредили о предстоящем отключении.

Управляющая компания «Сантехмонтаж» повесила объявление об отключении горячего водоснабжения уже после отключения.

"Вопрос: почему на деле все происходит иначе, почему по документам одно, а по факту - другое? Мы живем в 21 веке, а у нас до сих пор отключают горячую воду, я понимаю - на неделю отключить, но на месяц, да еще и в такую жаркую, знойную погоду", - недоумевают жители. 

Такая же история повторилась во время отключения горячей воды в 6 микрорайоне. 

"Обратите, пожалуйста, внимание на работу УК РЭС-12 и "Вологдагортеплосеть". 6 микрорайон отключили от горячего водоснабжения 20.06.2025 и по настоящее время (26.06.2025) горячей воды нет. Никаких коммуникаций ни со стороны РЭС-12, ни со стороны "Вологдагортеплосеть" - нет и не было (ни на сайтах, на в соцсетях, ни объявлений у. подъездов). В РЭС-12 хамят по телефону и не торопятся включать воду. Для семей с детьми и без возможности подогрева воды бойлером любое отключение - это большая проблема", - объясняют очевидное жители Вологды. 

Надеемся, что публикация "Вологда-Поиска" станет основанием для работников прокуратуры начать проверку работы АО "Вологдагортеплосеть", где весь коллектив регулярно проходит медосмотры и не должен ссылаться на массовые проблемы со зрением и интеллектом во время изучения графика отключения горячей воды в областном центре. 

Главные новости Вологды за неделю
Исследование выявило, почему россияне предпочитают частные клиники
Главной причиной, по которой жители России выбирают частные медицинские центры вместо государственных, остаётся скорость получения помощи
28-11-2025 2 комментария 1 748 просмотров
image