Начальница считает, что у меня зависимость от гаджетов и не разрешает мне пользоваться телефоном на работе

мнение читателей
Я никак не могла подумать, что буду работать в ресторане быстрого питания. Но жизнь не оставила мне выбора, поэтому мне пришлось погрузиться в атмосферу “дурдома”.
 
У нас много посетителей в обеденное время и вечером. В остальные часы относительно спокойно. Когда нет часа пик, вполне можно было бы заниматься своими делами, читать или зависать в социальных сетях. Но только у нашего начальства по этому поводу совсем другое мнение.
 

Галина Викторовна, наш директор, свой ресторан открыла по франшизе. Ей нужно соблюдать определенные требования, правила. В противном случае ее ожидают штрафные санкции. А может произойти и так, что ресторан вообще закроют.
 
Естественно, наша начальница старается соблюдать все до мелочей. При этом она готова дойти до абсурда. Она никогда и ни к кому не прислушивается, она увольняет сразу того, кто не соглашается с ней. Делает это она легко, потому что знает, что замену сотруднику всегда сможет найти.
 
Должна сказать, что зарплаты у нас нормальные, такие не все в нашем городе получают. Но ради нее терпеть то, что творится у нас, порой становится невозможным.
 

Больше всего меня убивает то, что я и остальные работники не можем позволить себе брать в руки телефоны, если в ресторане нет никого! Смартфонами пользоваться можно во время обеда или же во внерабочее время. Хозяйка говорит, что таковы требования вышестоящего руководства.
 
Этот факт я узнала, когда уже устроилась на работу. В первый же день, когда зал опустел, когда у кассы не было никого, я достала телефон, чтобы зайти в социальную сеть. Галина Викторовна на это сразу же отреагировала.
 
- Таня, ты у нас новенькая, поэтому всех правил не знаешь, - начала начальница и строго на меня посмотрела.
 
- А в чем дело? - спросила я, отложив телефон в сторону.
- Мобильными телефонами в рабочее время мы не пользуемся. Они должны находиться в шкафчиках, где хранится одежда сотрудников.
- Почему это? А что мне делать, если нет никого? - уточнила я.
- Такие требования у вышестоящего начальства, у продавцов франшизы. Если же тебе нечем заняться, ты можешь пересчитать продукты, которые поступили, можешь маркировки поставить.
 
После этого Галина Викторовна удалилась. Я же поплелась в раздевалку и оставила там телефон.
 

Потом набежали люди, я стала обслуживать их. Вскоре же свободная минутка появилась. Я решила поговорить с Настей, своей коллегой, прояснить у нее момент с телефонами.
 
- Все так строго? - уточнила я.
- Да, все строго. Я свой телефон вообще отключаю на работе, не пользуюсь им. Начальница не разрешает даже отвечать, если кому-то звонит ребенок.
- Но может же случиться что-то серьезное и срочное!
- Может, но только Галина Викторовна не желает этого понимать. У нее дети уже выросли, она не помнит, какие у нее с ними были проблемы, а они наверняка имелись. А что у тебя? Дети?
- Нет, у меня детище, - ответила я.
- Какое?
- Я веду свой блог, у меня много подписчиков. У меня имеется контент-план, который нужно соблюдать. Иначе я всю аудиторию растеряю.
- И ты ради блога хочешь рискнуть работой?
- Дело в том, что блог свой я монетизировала давно. Он мне приносит достаточно денег для того, чтобы оплачивать кредит за квартиру, коммунальные услуги, чтобы покупать какие-то продукты.
- А на работу ты зачем тогда ходишь? - спросила Настя.
- Мне хочется быть в коллективе. И денег мне хочется больше.
 

В ресторане быстрого обслуживания я зарабатывала столько, сколько мне не хватало на все, в чем у меня была потребность. Работу эту я не хотела и не хочу терять. На ней я уже второй год, мне многое нравится.
 
Но вопрос с использованием телефона я так и не решила. Я не понимаю, что произойдет, если я за рабочий день опубликую несколько фото или сториз, напишу пару постов. Я же не буду делать это, когда очередь возле кассы стоит!
 
Мне нужно принимать решение, как действовать дальше. Скоро мне сдавать экзамен на знание правил заведения. После этого я смогу претендовать на должность менеджера, где более высокая зарплата, чем та, которую я получаю сейчас. Но при этом я не хочу отказываться от ведения блога, терять его из-за работы в каком-то ресторане, который закрыться может через пару лет. Слишком уж много сил я в него вложила в свое время.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.