Сын не оправдал моих ожиданий, и я хочу отдать его в школу-интернат

мнение читателей
фото: freepik
Фото: фото: freepik

Мы с мужем всегда мечтали о детях. Планирование семьи было осознанным решением, и рождение сына стало для нас долгожданным событием. Первые годы прошли относительно спокойно. Артем развивался в соответствии с нормой, радуя нас своими успехами. Однако ближе к трем годам начали проявляться первые признаки того, что что-то не так. Появились непослушание, чрезмерная активность, трудности с концентрацией внимания. Например, я уже в четыре года могла посчитать до ста, пыталась складывать в уме маленькие числа. А он ни в какую не хотел чему-либо учиться. Специально рвал учебные карточки, зевал, плевал мне в лицо…

После консультации с неврологом нашему сыну поставили диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Врачи рекомендовали набраться терпения и использовать поведенческие методы коррекции. Однако с каждым днем ситуация ухудшалась. Что только не вытворял сын: красил обои кетчупом, бросил телефон отца в кастрюлю с компотом, бил меня, закатывал нам истерики, разбивал посуду.

Скоро сыну исполнится семь лет, и в следующем году он пойдет в школу. Он не может сосредоточиться на заданиях, постоянно отвлекается. На улице его приходится буквально «привязывать» к себе, чтобы он не попал под машину. Дома царит полный хаос: разбросанные игрушки, грязная посуда, постоянные проливы. Назло мне и мужу он бьет посуду. Мы уже плюнули на все и покупаем дешевую в супермаркетах…

— Какой толк – он завтра или через неделю все разобьет, — говорит муж.

Постоянное напряжение и стресс истощают меня физически и эмоционально. Я чувствую себя на грани нервного срыва. Головные боли стали моими постоянными спутниками. Я понимаю, что моя реакция на поведение сына не всегда адекватна, но я просто не могу больше так жить.

Чувство вины за свои мысли меня просто разрывает. Я люблю Артема, но я больше не могу справляться с этим. Я была спокойным, уравновешенным ребенком. В пять лет меня научили читать. Я пошла в школу полностью подготовлена. А Артем ничего не хочет и ничего не умеет. Он только мастерски играет на наших нервах… Одним словом, ребенок у нас не удался…

К сожалению, рассчитывать на помощь родных и близких мне не приходится. Они живут далеко и, хотя и сочувствуют, не могут оказать реальной поддержки. Я чувствую себя совершенно одинокой в этой ситуации. Муж помогает, но он постоянно на работе. В выходные он уводит Артема на два часа на детскую площадку, чтобы тот там утомился. Но ни черта… Домой сын приходит взбудораженный и с новыми силами все громит.

Я понимаю, что мне нужна помощь специалиста. Но страх осуждения, а также финансовые ограничения пока не позволяют мне обратиться к психологу. Я чувствую себя загнанной в угол, не видя выхода из этой ситуации.

Иногда ловлю себя на мысли, что мне хочется сбагрить сына в школу-интернат. Стыдно, но это так. Он словно чужой… Как принять все это? Девочки, кто сталкивался с такой проблемой, дайте, пожалуйста, совет.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.