Зря кассир не пробил товар по моей цене. Хозяину магазина пришлось платить за явный обман покупателей

мнение читателей

Мне не стыдно за себя. И не жалко потраченного времени на такую "ерунду", как говорит мой супруг.

Зато продавцы будут тщательнее следить за обновлением ценников и не станут наглеть там, где изначально у них нет шансов.

Теперь на одного обнаглевшего продавца в нашем городе стало меньше. А, может, ему понравится платить штрафы по 300 тысяч, и он продолжит свою маркетинговую кампанию по одурачиванию клиентов.

Время покажет. Но я спокойна, потому что предприняла попытку помочь стать лучше этому миру. И я чувствую себя победительницей.

Мы живём в простом семейном ЖК с несколькими супермаркетами в пределах шаговой доступности. Каждый из них борется за право привлечь к себе как можно больше посетителей.

Два года в этой борьбе лидировал один магазин с любопытными ценами. Так как мы с супругом - простые государственные служащие, зарплаты у нас соответствующие.

Мне приходится часто покупать продукты по акции и смотреть внимательно на ценники. Иначе наша экономическая ситуация в семье станет куда плачевнее.

Магазин с демократичными ценами открылся два года назад. Все это время продавец старался удерживать цену в пределах ниже рыночных.

Не только меня, но и других жильцов нашего комплекса это очень радовало. В итоге за полтора года два других маркета успели прикрыться, не выдерживая конкуренции.

Сейчас у этого магазина стало на порядок меньше конкурентов. И те, что есть, имели цены на продукты гораздо выше, что заведомо ставило их в неравное положение.

Воспользовавшись случаем, продавец решил поднять стоимость своих продуктов. Вначале рост цен шел незаметно, если покупаешь товары поштучно.

Однако, когда кассир пробивает общую корзину, то кошелек ощущает всю тяжесть инфляции.

Я старалась вначале оправдывать селлера. Мол, всем сейчас нелегко, везде цены растут.

Муж тоже не из ворчливых. Он готов согласиться с любой стоимостью, лишь бы избежать конфликтов.

Но меня замотивировал на действия один поступок. Перед работой я забежала в этот магазин для того, чтобы взять себе небольшой перекус.

В корзине было всего четыре наименования. Их стоимость я запомнила. Но кассир пробил эти товары по совершенно иной стоимости.

В итоге общий чек вырос на 250 рублей от первоначальной цены, которую я видела на витринах.

Мне показалось, что это какая-то ошибка. Думаю, сейчас достану карту магазина, они просканируют код, и после чего все цены будут отредактированы в мою пользу.

Я оказалась слишком наивной. Как объяснил кассир, я попала на переоценку товара.

В компьютере стоимость успела измениться, а на самом товаре сотрудники пока ещё не успели поставить актуальные ценники.

Забыли и забыли, с кем не бывает. Вот только это - не моя проблема.

Раз это - косяк магазина, в котором они сами признались, значит, его должны оплатить они, а не я.

Но мою логику кассир не поддержал, попросив оплатить товар по их стоимости. Никто ничего уступать даже не думал.

Эта ситуация испортила мне настроение на весь день. И я решила, что стоит теперь лучше проверять ценники в том самом магазине.

Я стала действовать. Каждый день приходила и фотографировала ценники на витрине и в чеке. Собрала стопку компромата и накатала несколько обращений в Роспотребнадзор.

Часть из них мне одобрили и обещали разобраться с данным супермаркетом. Неделю назад по всему ЖК прошел слух, что хозяина магазина оштрафовали на 300 тысяч "из-за какой-то сумасшедшей.".

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.