image

Осторожно! «Сбербанк»

мнение читателей
16-01-2019


За последнее время меня дважды грабили. 

Первый раз у меня пропали в «Пробизнесбанке» около трехсот тысяч рублей, которые предназначались на оплату типографских услуг. Банк обанкротился в тот день, когда нужно было перечислять деньги. Возвратить удалось через полгода около двадцати тысяч рублей. 

Теперь меня обездолил «Сбербанк». Я перечислял по интернету с карты «Сбербанка» на карту же «Сбербанка» деньги, 15 тысяч рублей, за верстку новой книги. Я уже многократно производил подобный перевод этому абоненту, номер карты я не мог перепутать, потому что переносил его копированием. Я отправил деньги, они тут же были списаны с моей карты «15 тысяч плюс 250 рублей за перевод…». Я позвонил получателю, но тот сообщил, что деньги не пришли. Я озадачился и пошел в отделение банка на улице Карла Маркса г. Вологды. Работница банка связалась с «горячей линией» «Сбербанка» и там сообщили, что да, деньги мои зависли. И что нужно писать заявление с подробным описанием моих действий. Все было сделано, заявление принято, мне назначили двадцатидневный срок рассмотрения. Но все же пообещали, что постараются рассмотреть побыстрее. Преисполненный доверием к такой солидной и мощной организации, ворочающей миллиардами и триллионами, я отправился домой, спокойный за свои 15 тысяч, которые где-то там висят в интернет-пространстве, контролируемом «Сбербанком»… 

Дней через пятнадцать мне пришло из банка СМС о том, что рассмотрение вопроса потребует дополнительного времени и что «Сбербанк» просит у меня понимания. 

Что тут было понимать, я не знал… Зависшие деньги были обнаружены уже через час после отправления и могли бы быть сразу же возвращены на счет. 

Увы… Какая-то комиссия, рассматривающая мое дело, попросила еще времени. Сколько человек заседало в этой комиссии столько дней, сколько выпили кофе и чая, решая судьбу моих 15 тысяч… – не знаю. 
Но через неделю пришло новое сообщение с просьбой понимания, что комиссии потребуется время до 18 декабря 2018 года. «Надеемся на Ваше понимание», писал «Сбербанк». 

И, наконец, сегодня пришло еще СМС-сообщение о том, что обращение мое рассмотрено. Что откуда-то в ПАО «Сбербанк» поступили документы, что, исходя из них, деньги были своевременно перечислены получателю, согласно указанным при переводе реквизитам. И что оснований для возврата денег нет… 
Кто этот таинственный получатель, если мой получатель денег не получал? Не понимаю, господа банкиры, хотя вы и просите этого понимания. 

Я понимаю теперь, что деньги лучше держать в кармане…

Источник: Наша Вологда

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.