image

Худшая роль Безрукова: известные актеры не спасают рекламодателей от неприятностей

Жизнь звезд
11:21
724 просмотра
Михаил Ростов

По информации портала «Череповец-поиск», Федеральная антимонопольная служба разоблачила рекламу пресловутого «кредита с нулевым процентом», которая распространяется Совкомбанком. По мнению надзорного ведомства, кредит отнюдь не бесплатен: заемщик обязан оплатить программу «Финансовая защита», услугу «Гарантия минимальной ставки» и сделать посредством совкомбанковской карты «Халва» не менее 5 покупок общей стоимостью от 10 тыс. руб. А поскольку эти условия не нашли внятного отражения в телерекламе, лицом которой является артист Сергей Безруков, Совкомбанку грозит штраф за нарушение законодательства.

Случившееся заставляет задуматься, насколько оправданно участие в подобных проектах как для рекламодателей, так и для актеров.

Заметим, что совестливые представители творческой богемы дорожат репутацией и уклоняются от тиражирования своей физиономии в рекламных сюжетах. Великий актер старой школы Зиновий Гердт до конца жизни сокрушался, что участвовал в рекламе впоследствии лопнувшего банка: в одном из последних интервью он назвал это своей худшей ролью. Неспроста, видимо, и бывшее «лицо» Совкомбанка – популярный артист и благотворитель Константин Хабенский – незаметно испарился из рекламной кампании.

Но свято место пусто не бывает: на смену Хабенскому пришел Сергей Безруков. Исполнитель ролей Пушкина, Есенина, Высоцкого и даже Иисуса Христа не погнушался поставить свой имидж на кон. Благо игра стоит свеч. По сведениям из открытых источников, гонорары звезд кино и эстрады за участие в рекламе поражают воображение. Николай Басков за 2-минутную рекламу сока «Фруктовый сад» получил порядка 200 тыс. евро (свыше 17 млн. руб. по действующему курсу). Сотнями тысяч долларов исчисляются рекламные гонорары Филиппа Киркорова и Дмитрия Нагиева, Сергея Светлакова и Тины Канделаки, Анастасии Волочковой и Сергея Гармаша. А за такие деньги, видимо, не страшно потерпеть муки совести.

Иной вопрос, эффективно ли расходуются такие огромные средства заказчиками рекламы? С одной стороны, вроде бы не резон считать деньги в чужом кармане, но чужой ли «карман», если задуматься? Неспроста владельцам банка «Траст», доведшим свое детище до «предынфарктного» состояния, в числе прочего вменялись в вину щедрые гонорары голливудского актера Брюса Уиллиса, задействованного в рекламе «Траста». По сути, прохвосты расплачивались с «крепким орешком» миллионами долларов, принадлежащих клиентам и вкладчикам банка.

Не осчастливили большие актеры и многих других рекламодателей. Где сейчас банк «Советский», который рекламировал сам Жерар Депердье? Где БИН-банк, который рекламировал культовый квартет «И»? А банк «Империал», рекламу которого озвучивал лучший Гамлет всех времен и народов - Иннокентий Смоктуновский? Все эти кредитные организации провалились в небытие.

Неспроста один остроумный блогер заметил: если банк начинают рекламировать звезды, пора бежать за своими деньгами…

Главные новости Вологды за неделю