image

Клиенты Сбера за 2 месяца получили 3 миллиарда рублей по страховым случаям

Новости компаний
17:14
599 просмотров
Мария Вернер

Клиенты Сбера в период с января по февраль 2022 года получили почти 3 миллиарда рублей по страховым случаям. Дочерние компании СберСтрахование жизни и СберСтрахование всего произвели 31 тысячу выплат.

Только в 2022 году компания СберСтрахование жизни осуществила 19 тысяч выплат по страховым случаям на общую сумму 2,5 миллиарда рублей. Главная задача компании – сохранить привычный образ жизни клиента и его семьи при не самых благоприятных условиях на определенном жизненном этапе.

Больше всего выплат компания осуществила по потребительскому кредитованию. За указанный период было выплачено 1,5 миллиарда рублей по договорам страхования жизни заёмщиков потребительских кредитов, включая кредитные карты. Еще 587 миллионов рублей были выплачены по страховым случаям по ипотечному страхованию жизни. На долю инвестиционного страхования жизни пришлось 257 миллионов рублей, а по накопительному страхованию жизни — 142 миллиона рублей.

Компания СберСтрахование в 2022 году выплатила около 12 тысяч выплат на общую сумму 460 миллионов рублей. Основная специализация компании – рисковые non-life-программы. По несчастным случаям компания выплатила более 100 миллионов рублей. На долю добровольного страхования жилья и ипотечного страхования пришлось 92,9 и 84,6 миллионов рублей соответственно. Клиенты компании получили более 62 млн рублей по ОСАГО, 40,5 млн рублей пришлось на программу защиты от недобровольной потери работы. По программе страхования путешественников СберСтрахование выплатило 28,1 млн рублей.

На сегодняшний день все страховые полисы компаний продолжают действовать в полном объеме, все операции по выплатам производятся в штатном режиме. Клиенты всегда могут заявить о страховом случае любым удобным способом: через приложение СберБанк Онлайн, на сайте банка или в офисе страховой компании.