На злобу дня
4
719

Охота на блондинок: красотки могут быть осуждены за экстремизм и фейки

Как известно из литературы, красота спасет мир. При этом нигде не сказано, что красота спасет сама себя. Во всяком случае, сразу две очаровательные российские знаменитости оказались под угрозой судебного преследования.

В первом случае в тиски правосудия попала экс-солистка культовой группы «Виагра», четырехкратная обладательница титула «Самая сексуальная женщина России» Вера Брежнева (настоящая фамилия  – Галушка). Как утверждает интернет-издание «Лайф», руководитель федерального проекта по безопасности  Виталий Бородин потребовал проверить на воспевание экстремизма новую песню из репертуара 40-летней жены известного композитора Константина Меладзе. Недовольство г-на Бородина вызвало то обстоятельство, что молодая героиня песни вышивала своему парню рубашку нитками черного и красного цветов, что напоминает флаг одной из националистических организаций Украины. И лишенные политической подоплеки слова песни: «Ой, та черная ниточка – это страдание, а красная ниточка – это любовь» не избавили Бородина от   сомнений в «правоверном» характере песни. 

Иной вопрос, к какой именно ответственности может быть привлечена прекрасная блондинка. Уголовного наказания за «воспевание экстремизма» вроде бы не предусмотрено, а административный штраф в смешном размере до трех тысяч рублей Вера Брежнева явно переживет. Но главное не в этом. Ни для кого не секрет, что еще в феврале певица покинула Россию в знак протеста против спецоперации и в настоящее время находится не то в Польше, не то в Италии. Таким образом, Бородинскую битву… то есть битву Бородина против Галушки можно рассматривать скорее как пиаровский ход. 

До такой же степени странным выглядит заочное преследование еще одной известной блондинки из сферы истеблишмента – теперь уже бывшего редактора Первого канала российского телевидения Марины Овсянниковой. Той самой, которая выбежала в телестудию с развернутым плакатом антивоенного содержания во время трансляции новостей. 

Однако поводом для домашнего ареста Овсянниковой был не скандал в прямом эфире, за который она уже поплатилась увольнением и штрафом, а одиночный пикет в Москве, имевший место три месяца назад. В этом случае по статье о фейках, дискредитирующих российскую армию, ей грозил штраф до 5 миллионов рублей или лишение свободы до 10 лет.

После задержания Овсянникова находилась под домашним арестом, но к тому времени, когда Басманный суд столицы «созрел» для ее заключения под стражу, журналистки и след простыл: она исчезла в неизвестном направлении вместе с малолетней дочерью.