image

Сбер: за прошлый год клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым сервисам в наших офисах

Новости компаний
15:45
541 просмотр
Алексей Кондратьев
фото: freepik.ru
фото: freepik.ru

В 2023 году клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым услугам в офисах Сбера. Это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Самыми быстрорастущими сервисами стали доступные по всей стране услуги по получению заказов, оформленных на Мегамаркете, и установка приложения СберБанк Онлайн на смартфон. Ещё чаще клиенты стали заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбера 1,5 млн чашек. 

В 2023 году Сбер запустил ряд новых сервисов, которые также набирают популярность. В городских офисах Сбера можно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов — приобрести сим-карты, оформить услуги для самозанятых и многое другое.

Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка отметила, что прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах банка. 

«Мы создаём философию "Если не знаешь, с чего начать, — спроси в Сбере". И развитие нефинансовых сервисов — один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 млн человек — это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в текущем году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать текущие жизненные вопросы», - сказала она. 

Главные новости Вологды за неделю