Будет ли что-то затруднять расширение полос и замену аэропорта в Вологде?
После озвученной врио губернатора Филимоновым новости о ремонте здания аэропорта в областной столице, мнения о решении рознятся.
После увеличения взлётной линии в Великом Устюге, кардинальное преобразование подкрадывалось к столице региона. Сегодня это место ассоциируется у одних - с фильмами, у других - с советским временем, антураж которого и используют кинематографисты. Для большинства - это ностальгические воспоминания, возвращающие на десятки лет назад. Многие пролезали через дыры в заборах и катались по взлётной полосе на мотоциклах в девяностые и двухтысячные года. После обновления линий аэропорт сможет принимать среднемагистральные воздушные суда с туристами. Адаптация под современные реалии - цель, заданная представителями власти.
«Очень много инфраструктуры нужно отодвигать. В створе воздушно-взлётной полосы на удалении 500 и 1500 метров устанавливаются, соответственно, ближний и дальний приводные радиомаяки. Соответственно, при удлинении ВПП, отодвигаются и они. Неважно, в какую точку в городе при этом они попадут. А федеральную трассу никто трогать не будет. Как она есть, так и будет. Поэтому если ВПП удлинят, то только в сторону города», — сказал бывший сотрудник вологодского аэропорта.
За десятки лет за ширмой привычных декораций могло многое измениться, и процесс, озвученный недавно на правительственном уровне и не являющийся более секретом, мог протекать с давнего времени. Возможной проблемой для обновления объекта могут стать дачи и коттеджи, стоящие в небольшом отдалении от сегодняшней линии посадки - возможно, их придётся выкупить в срочном порядке.
Подготовлены все бумаги для преображения центра воздушного транспорта. Полным его назвать нельзя - уверен Андрей Накрошаев, который сообщил в социальных сетях, что пойдёт на компромисс в связи с большим количеством обращений от вологжан, и частично сохранит фасад и внутренний вид здания. Начальник департамента дорожного хозяйства лично прибыл на место и осмотрел текущее состояние объекта.
Аэропорт до Великой Отечественной Войны был обустроен за селом Прилуки - в арсенале было несколько десятков самолётов. Чуть больше - пилотов и около сотни инженеров. Без промедления в городе создают бомбардировочную эскадрилью. На предприятии спустя много лет выпускали модель Як-40, один из образцов разбился в 1979 году под Вологдой вместе с тремя пассажирами на борту.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии