image
эксклюзив
714

Мороженое или водка: как холодное лето отражается на покупках

 

Из-за холодного июля в России стали больше покупать водку, но меньше есть мороженое, пить квас и газировку. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на исследование онлайн-касс «Эвотор». Продажи водки выросли на 2%, продажи кваса упали на 85%, мороженого – на 62%, газировки – на 27%. Для подсчета использовалась информация со 150 тысяч терминалов в точках малого и среднего бизнеса.

Эксперты отмечают, что обычно на летний период приходится более 50% годового оборота мороженого и почти половина продаж безалкогольных напитков.

То, что выручка окажется меньше прогнозируемой, риск любого сезонного арендатора, прокомментировал в интервью радио Sputnik президент ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов.

«Бизнес, который связан с сезонными историями, всегда рискует. Например, люди, которые катают туристов на лодках, торговые объекты под открытым небом. Они могут работать в ноль, оказываться в минусе. Эти риски не закладывают заранее, там есть некая прибыльность.  Главная проблема скорее административное давление. Тут ничего не поделаешь. Мороженое выше цены, по которой его покупают, не продашь. Или никто не будет покупать квас за 200 рублей за стакан. Это не эксклюзивный продукт, поэтому бизнесу приходится каждый раз работать в фактических условиях», – считает Владлен Максимов.

Фото: portofranko-vl.ru

Главные новости Вологды за неделю
«Эйджизм* процветает»: 35-летний хоккеист из Череповца не может найти работу
Неужели это конец карьеры прославленного спортсмена?
18-07-2025 1 776 просмотров
Федеральные власти не станут вводить в стране тотальный запрет на электросамокаты
У регионов достаточно полномочий, чтобы делать это локально
18-07-2025 1 комментарий 2 350 просмотров
Вологодская область станет полигоном для тестирования системы наказаний водителей за превышение средней скорости
С такой инициативой выступили депутаты, представляющие 35-й регион в Госдуме
18-07-2025 1 комментарий 1 969 просмотров