"Раскручиваем маховик": губернатор назвал человека, ответственного за ребрендинг алкогольных сетей в Вологде и Череповце

Заместителя губернатора Дмитрия Родионова назвал сегодня на онлайн-планерке администрации области губернатор Георгий Филимонова, когда объяснял, кто контролирует переформатирование алкогольных сетей в Вологодской области.
"Мы подходим к окончательной и принципиальной договоренности, что эти сети переименуются, что будут называться "Продуктами" и сетевыми магазинами около дома. Будет ребрендинг этих торговых объектов", - заявил глава региона.
На следующей неделе появится первый обновленный магазин в Вологде, по словам Георгия Филимонова. Девять магазинов этой сети правительство региона предполагает к концу года увидеть переформатированными и обновленными, где алкоголь будет представлен не более 20% продукцией от общей товарной массы на полках.
"Ну и, конечно, торговать они будут по правилам с 12.00 до 14.00 по будням и в отдельном зале. Сети демонстрируют договороспособность, выражаю благодарность акционерам, которые соблюдают принцип государственно-частного партнерства. За работу по ликвидации алкомаркетов и точек продаж вейпов и наливаек благодарю замгубернатора Дмитрия Родионова", - заявил Георгий Филимонов под аплодисменты коллег.
Он рассказал, что в регионе продолжают "раскручивать маховик туристической привлекательности". По его заявлению, руководство области не кошмарит, а помогает малому и среднему бизнесу.
"Мы наоборот поддерживаем МСП, чего в регионе совсем не бывало. До 5 миллионов рублей мы предлагаем для переформатирования бизнеса под ресторан кафе, кофейню, пиццерию, паб или бар-ресторан. Если хотите, с алкогольной лицензией. То есть мы развиваем МСП и содействуем развитию туристической привлекательности", - убежден глава.
Ранее "Вологда-Поиск" рассказывал, как компания "Красное и Белое" постепенно освобождала магазины.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии