«Москвич» вывел на рынок свою самую дорогую модель за 3+ миллиона рублей

Китайскому аналогу, из которого собрана новинка, около пяти лет и в Поднебесной он стоит всего около миллиона.
Накануне в России стартовали продажи автомобиля «Москвич 8» – флагманской модели столичного автозавода. Старт продаж был анонсировал в телеграм-канале производителя:
««Москвич 8» – это просторный семейный 7-местный кроссовер. Его большая колёсная база и длина обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров. «Москвич 8» является отличным вариантом для тех, кто ищет экономичный и вместительный автомобиль для городских поездок и активного отдыха всей семьёй».
Габариты «восьмерки» 4824 x 1870 x 1756 мм, при колёсной базе 2830 мм и, вероятней всего, новинка должна будет составить конкуренцию на отечественном рынке другим 7-местными кроссоверами, такими как Chery Tiggo 8 Pro Max, Jetour X90 Plus, Geely Okavango, Jaecoo J8 и т.п.
Вот только все три комплектации «Москвича 8» будут безальтернативно переднеприводными. Также для них предусмотрен лишь один мотор – турбированный 1,5 литра (174 лошадиные силы) и единственная 7-ступенчатая коробка-робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Цены на «Москвич 8», мягко говоря, удивляют своей «смелостью»:
- Комплектация «Бизнес» – 2 980 000 рублей.
- Комплектация «Техно» – 3 210 000 рублей.
- Комплектация «Премиум» – 3 370 000 рублей.
Тому, кто не сильно вовлечен в детали конкуренции на современном российском автомобильном рынке, нужно знать несколько нюансов. Во-первых «Москвич 8», по сути, был «перелицован» с китайского JAC Sehol X8 Plus, который, в свою очередь, был представлен еще осенью 2022 года. И это при том, что сам исходный «трехрядник» – это попросту удлиненный серийный кроссовер JAC X8, выпускаемый и вовсе с 2020 года. Во-вторых, учитывая достаточно скромные технические параметры «Москвич 8», объявленные на него цены явно завышены и значительно «обгоняют» предложения конкурентов. Кстати, неспроста и в Китае, и в Казахстане JAC Sehol X8 Plus стоит 1-1,2 миллиона в пересчете на рубли.
Разница в ценах настолько очевидная, что ее не могут не замечать на столичном автозаводе. А значит можно предположить, что это осознанная маркетинговая стратегия. Вероятно, на «Москвиче» делают ставку не на классическую конкурентную борьбу за рядового покупателя, а надеются на недавно инициативы, направленные на локализацию отечественного авторынка. Проще говоря, на предприятии уверены, что их флагманскую модель вынуждены будут покупать, например, автопарки каршеринга, такси и чиновники по программам госзакупок. И ориентироваться они будут не столько на цену, сколько на то, где собрана машина.
Ранее портал Вологда-поиск сообщал о том, что «Москвич» в третий раз за полгода поднял цены на свою самую ходовую модель.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии