Выяснилось, что россияне чуть ли не втрое переплачивают за новые машины. Почему?

Журналисты сравнили цены на популярные автомобили в России, Белоруссии, Казахстане и Китае, и были шокированы.
О том, что новые автомобили в России стоят дорого – это уже не новость. Но то, что они вдвое, а местами и втрое дороже, чем в соседних странах – членах Евразийского экономического союза – это стало неприятной сенсацией. Накануне наши коллеги из «Газеты.Ru» сравнили находящиеся в открытом доступе прайс-листы на новые автомобили (в одинаковых комплектациях) у официальных дилеров в соседних странах и вот какие там цифры.
GEELY EX5
- В России – 4,1 млн рублей.
- В Белоруссии – 1,9 млн рублей (в пересчете).
- В Китае – 1,1 млн рублей (в пересчете).
JAC T9
- В Белоруссии – 4,2 млн рублей (в пересчете).
- В России – 3,6 млн рублей (в пересчете).
- В Казахстане – 2,8 млн рублей (в пересчете).
- В Китае – 1,5 млн рублей (в пересчете).
HAVAL JOLION
- В России – 2,4 млн рублей.
- В Белоруссии – 2,1 млн рублей (в пересчете).
- В Казахстане – 1,8 млн рублей (в пересчете).
- В Китае – 1,1 млн рублей (в пересчете).
CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- В России – 2,7 млн рублей.
- В Казахстане – 2,0 млн рублей (в пересчете).
- В Белоруссии – 1,9 млн рублей (в пересчете).
- В Китае – 1,1 млн рублей (в пересчете).
VOYAH DREAM EVR LONG RANGE
- В России – 9,1 млн рублей.
- В Белоруссии – 5,3 млн рублей (в пересчете).
- В Китае – 4,3 млн рублей (в пересчете).
Иномарки, как будто, еще можно понять, но российские!...
LADA VESTA
- В России – 1,4 млн рублей.
- В Белоруссии – 1,2 млн рублей (в пересчете).
- В Казахстане – 1,1 млн рублей (в пересчете).
А что вообще происходит? Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин считает, что причина не в налогах и утилизационных сборах, а в желании автоконцернов заработать на россиянах. Среди таких автопроизводителей и братья-китайцы, и отечественные автогиганты, которых государство пытается поддерживать на протяжении многих лет. Слова автоэксперта приводят коллеги с «Газета.Ru»:
«Большая разница в ценах, на минуточку, действует в едином с нами таможенном пространстве. Понятно, что ряд игроков, в том числе китайских, уверены, что российский потребитель должен платить больше. Это современная политика автопроизводителей. На рынке Белоруссии, в отличие от отечественного, есть конкуренция, что и влияет на цены».
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии