Почти 4,5 млн рублей потеряла череповчанка после звонка из службы доставки
В полицию Череповца в слезах обратилась 68-летняя женщина. Ее обманули мошенники. По-крупному.
Череповчанка рассказала, позвонил незнакомый мужчина и заявил, что он сотрудник службы доставки. А так как женщина действительно ожидала доставку заказа, она ему поверила и предоставила код из СМС-сообщения.
Уже через полчаса ей пришло сообщение от «Госуслуг», что произошел вход в ее личный кабинет и выписана доверенность на осуществление финансовых операций. Так перепуганную женщину втянули в ловко выстроенную схему обмана. Дальше пенсионерка позвонила на указанный в сообщении номер, где лжесотрудница портала «Госуслуги» перевела ее обращение другим жуликам - "сотруднику службы финансового мониторинга" и "представителю силовой структуры". Те пришли к выводу, что спасти деньги можно единственным способом - их нужно перевести на специальный счёт. Женщина согласилась.
Пенсионерка сняла накопленные денежные средства в отделении банка и перечислила 4 400 000 рублей на реквизиты, указанные собеседниками. Но аферисты, как акулы, уже почувствовали запах крови и отправили пенсионерке ссылку на якобы новый счёт с денежными средствами.
Женщина обратилась в банк повторно - там еще лежали 5 млн рублей. Но ей объяснили, что снятие крупной суммы требует предварительного обращения и займет некоторое время. А еще рассказали о мошеннических схемах.
Тогда череповчанка пошла в МФЦ и узнала, что никакой доверенности от её имени не существовало. Поняла - ее просто обманули.
По факту мошенничества, совершенного в особо крупном размере, возбуждено уголовное дело.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии