«Золотой час» жертвы мошенника: советы от сотрудников УМВД

После утечки личных данных у жертв аферистов есть возможность минимизировать ущерб
Специалисты Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ рассказали, как нужно действовать, если вы поняли, что стали жертвой мошенников.
Попав в сети телефонных аферистов, граждане часто передают им свои персональные данные: код двухфакторной аутентификации, CVV-код или пароль от учетной записи. Чтобы спасти свои активы нужно действовать оперативно - сменить пароли и коды доступа. Также специалисты советуют позвонить в банк по официальному номеру и заморозить свои карты и счета.
Вам также стоит проинформировать сотрудника банка о том, что вы стали жертвой удаленного мошенничества: упомянуть и сам подозрительный звонок или сообщение, и продиктовать номер злоумышленника. В этом случае ваш счет будет заблокирован, карта перевыпущена, а мошенники не смогут вас переиграть.
Также стоит связаться с мобильным оператором, например, через приложение или в салоне связи, и защитить свой телефонный номер. Скорее всего, сотрудник службы поддержки объяснит порядок дальнейших действий, который может незначительно различаться в зависимости от оператора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии