Анну Жаворонкову поддержали сотни вологжан: женщину, потерявшую дочь, лишили сына

На злобу дня
01:19
2 267 просмотров
Роман Смирнов
Фото: НТВ/соц.сети/vk.com
Фото: НТВ/соц.сети/vk.com

Напомним, сегодня была ограничена в правах на воспитание старшего сына Антона мать жестоко убитой Сони Жаворонковой, которую заманила к себе домой и превратила и бесчеловечно зарезала Ульяна Ланская. Об этом случае неоднократно рассказывал портал «Вологда-Поиск».

Что предшествовало данному событию? Анна вела не самый добропорядочный образ жизни и после пропажи дочки не особо рвалась на поиски ребенка. Но быстро среагировал на приглашение в передачу федерального канала, где приняла участие буквально в считанные дни после гибели своей доченьки.

При этом – ненависти у вологжан Анна не вызывала – жизнь разная и у многих она тяжелая и неровная – и то, что она зарабатывает на ниве «платной любви», скорее вызывало сочувствие, так как женщина без профессии и трудовых навыков тоже должна как – то выживать и зарабатывать.

Но, что стало детонатором негатива у тех, кто поддерживал Анну:

«Анна оказалась, к сожалению не тем человеком, кому действительно нужна помощь!
Скорбь выглядит очень ненатурально. Времени навестить своего ребенка, который находится в «Ростке» к великому сожалению у Анны не нашлось! Время нашлось у совершенно посторонних людей, которые переживают и волнуются за судьбу 14-летнего подростка, который, по сути, еще ребенок! Зато у Анны находится время вести свой привычный образ жизни! Продолжать лгать, гулять, пить и, конечно же «скорбит» в кругу привычных для нее друзей….
Ничему жизнь, к сожалению, Анну не научила!»,
- вот такое разочарование ждало людей, которые искренне хотели помочь Анне, и даже организовали сообщество в социальной сети «Поддержка Анны», где состоит более 370 человек.

Отметим, что Анна достойна осуждения, но, в тоже время, она нуждается в помощи, и поддержке – её можно «перенастроить» на нормальную жизнь, а не гнобить в социальных сетях.

Ювенальная юстиция в России – это уже аппарат принуждения и репрессий, который не спасает детей из семей, где они могут погибнуть, а скорее, рушат семьи и ломают судьбы детей и взрослых, не имея практических целей и инструментов для помощи семьям и спасению семьи – проще разрушить, чем помочь выстоять.

Как вариант – такая же ситуация могла произойти и с Анной Жаворонковой – видя и чувствуя на себе осуждение и ненависти, а также, понимая, что помощи то ждать неоткуда, а сама себе он попросту помочь не сможет. И она вернулась в привычную среду и к тому образу жизни, который вела ранее – так проще и увереннее, а на потеху публике, которой нужны кровь, зрелище, скандал и драма – она жить не будет, и будет в этом права.

А те, кто её активно осуждает – наверно не раз и не два проходили мимо упавшего старичка, или просящей милостыню бабушке, или не обращали внимание, как дети общаются со странными людьми прямо во дворах….

У Анны есть шанс вернуть Антона – если она приведет свою жизнь и быт в порядок, и проявит материнскую заботу о сыне, которой ему очень не хватает.