Ложка дегтя в бочонок «Вологодского масла»: новый музей публично опозорили в социальной сети
Напомним, недавно в Вологде открылся новый музей, посвященный «Вологодскому маслу». Саму идею и визуальное исполнение уже высоко оценили и Олег Александрович Кувшинников, и Сергей Александрович Воропанов…
Даже делегации там успели принять и мероприятия провести, но, как оказалось, новый музей не так хорош, как его малюют…
Условная «вологжанка» с неустановленными родственниками или знакомыми посетила музей и оставила гневный отзыв в социальной сети.
Традиционно публикуем полностью с небольшими корректировками:
«Побывали в новом музее масла в Вологде с приехавшими гостями. Хотелось погордиться, пришлось стыдиться. Музей должен бы быть достойным, и есть, но ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА - позор нации. Администратор на входе - промолчим, чтобы не обидеть. Экскурсоводов, как нам ответили, «нет, и не будет, один для школьников, расписан на неделю, а для «чужих» вообще не предусмотрено экскурсий у нас». Спасибо! Здорово! Гостеприимно! - Сельский колорит. Хотели пройти в зал - нас не пустили с билетами, сказали - «ждите, пока экскурсия детям не закончится». Сервис - на уровне. Мы попросили хоть аудиогид - на нас посмотрели такими глазами, как будто мы трубу от крейсера просим - «Нет у нас никаких гидов». Дайте хоть буклет о залах - просим мы - «нет буклетов, закончились все». И ни один экспонат не подписан, уж если нет ничего, что норма для современных интерактивных, да и обычных музеев, то, как в старых сельских музеях хоть название экспонатов подписать можно, если нет желания напрягаться и жить в ногу со временем. Спасибо хочется сказать, что помоями не облили. Вологда в своем великолепии…, какой же все-таки дикий убогий город…, даже в том, что можно сделать красиво и культурно. Может быть, отзыв, оставленный в музее и тут, хоть как-то дойдет до администрации города и области. И руководства музея. Светлана Вострякова, Надежда Сомова, Николай Ищенков», - вот такой «отзыв» час назад появился в паблике «Онлайн Вологда»…
Отметим, что понравилось - то, что написано достаточно смело и не грубо, а ситуации вполне реальные, то есть, это вполне допустимые явления для Вологды: хамство, «неклиентоориентированность», негативный настрой на общение….
Но! Не понравилось в этом «отзыве» гораздо больше, поэтому он больше похож на заказную кляузу, чтобы «порадовать» завсегдатаев местного интернет-болота:
Во-первых, автор публикации - явный фейк с фото из интернета (лого сайта, откуда взяли фото так и не додумались подчистить с фотографии неизвестной женщины - ред.), всего 13 друзей (как у Оушена, и даже глава Вологодского округа Жестянников примкнул к ним - ред.), публикации на странице 7-8 летней давности и нет обновлений.
Во-вторых, где же господа критики из подписи под этим постом? Там три имени и три фамилии, но ни одной ссылки на социальные сети, а сам автор поста - отсутствует в этом списке...
В-третьих, фраза про «дикий, убогий город» - просто ущербна своей глупостью и сразу раскрывает автора или коллектив авторов - это не вологжане… Так как «дикий и убогий» вологжанин не стал бы слезать с дерева, чтобы пойти в музей «Вологодского масла» - это очевидная парадигма…
Но, отметим, если действительно подобный отзыв был в музее, то это можно проверить и увидеть подпись и дату, если они там действительно есть…
Надеемся, что администрация музея прокомментирует ситуацию и пояснит, что за конфликт был с посетителями или не было ничего вообще…
Комментарии 14
Добавление комментария
Комментарии