Мертвый пенсионер Шредингера: Депздрав Вологодской области VS родные погибшего
Некрофутбол устроили чиновники Депздрава Вологодской области и родные погибшего 66-летнего жителя Грязовецкого муниципального округа, который умер, по их словам, не дождавшись приезда бригады СМП в деревню Тарашино.
Над схваткой - СУ СКР по Вологодской области, которое ведет свою проверку по обращению родных погибшего мужчины:
«В ходе доследсвенной проверки, которая назначена по факту обращения родственницы погибшего мужчины к руководству Вологодского межрайонного следственного отдела СУ СКР по Вологодской области, будет проведен комплекс следственных действий по установлению обстоятельств происшествия, в том числе лиц, ответственных за содержание дороги к населенному пункту. По результатам проверки их действиям (бездействию) будет дана принципиальная уголовно-правовая оценка», - пояснили в СУ СК по Вологодской области.
Что самое интересное? а то, что Департамент здравоохранения области все-таки решил заявить о своей версии ЧП достаточно подробно, хотя и через десять дней после начала скандала:
«Специалисты Грязовецкой ЦРБ оперативно прокомментировали: факт о том, что автомобиль не смог проехать в населенный пункт из-за плохого качества дороги, не является достоверным. Передвижение машин скорой региона фиксируется в информационной системе, и факт остановки автомобиля, следующего на вызов, может быть подтвержден или опровергнут данными объективного контроля. Все необходимые сведения о вызове в Грязовецком округе будут предоставлены в Следственный комитет (…) Что касается того, что бригада СМП была вызвана для фиксации факта смерти. В распоряжении департамента здравоохранения есть как аудиозапись вызова скорой медицинской помощи к пациенту, так и первичные медицинские документы пациента, подтверждающие сведения, изложенные в комментарии ЦРБ. В условиях действующего законодательства, тщательно охраняющего врачебную тайну, мы не можем раскрыть данные о причине вызова скорой медицинской помощи, его результате, дате и времени обращения пациента за медицинской помощью и другие подробности его заболевания», - вот такой комментарий оставил глава Депздрава области Алесей Плотников, дополнив свои слова видеороликом диалога с сотрудником ЦРБ
И рассуждениями почти по Булгакову:
«К сожалению, несмотря на стремительное развитие медицинской науки и техники, в ряде ситуаций медики бессильны, - смерть пациента может наступить вследствие прогрессирования неизлечимых заболеваний или неизлечимых последствий острой травмы. Поверьте, такой исход для пациента всегда вызывает у медицинских работников чувство внутреннего бессилия и сожаления от невозможности помочь человеку», - пишет Алексей Геннадьевич, а вот слова Воланда из-под пера Мастера:
«Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!», - как-то так…
И вот, что ранее писали коллеги в СМИ, телеграм-каналах и социальных сетях:
«Версию Депздрава опровергает старшая медсестра СМП Грязовецкой ЦРБ Полина Серова. В разговоре с журналистами телеканала «Русский Север» она заявила, что родственники мужчины запросили бригаду медиков в деревню Таршино, так как пенсионеру стало плохо. Речи о том, что он уже умер, не было. Далее Серова говорит о том, что фельдшер и водитель пошли к пациенту пешком, что также подтверждает факт застревания автомобиля. Водитель СМП Алексей Ильин также говорит о том, что ему пришлось оставить машину на дороге из-за невозможности проехать в деревню. Дочь умершего пенсионера Юлия Миронова также говорит о том, что бригада медиков была вызвана не для того, чтобы зафиксировать смерть мужчины, а оказать ему квалифицированную помощь», - цитата из телеграм-канала «Вологодский Городовой».
Что в итоге? Последнее слово останется за Следственным комитетом, так как следователи работают с фактами, доказательной базой, уликами и причинно-следственными связями, а не измеряют свое ЧСВ на уровне социально-значимой отрасли…
Видео: Алексей Плотников/VK
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии