В магазинах упаковки молочных продуктов становятся все меньше

Этому явлению есть свое название – даунсайзинг, уменьшение размера упаковки готового продукта.
За последние несколько лет, и особенно – несколько месяцев 2024 года, как сообщает «Парламентская газета», сильнее остальных оказалась подвержена данному процессу молочная продукция отечественных производителей.
Объемы бутылок молока, как сообщили изданию в Молочном союзе России, в среднем снизились на 50 миллилитров, сметаны — на 67 граммов, сливочного масла — на 30.
Представитель руководства Молочного союза Александр Рыбин привел конкретные цифры. Упаковки сливочного масла – большая и маленькая – последовательно уменьшились соответственно на 60 и на 20 граммов. Сметаны – примерно на 85 граммов, если речь идет о большом пластиковом стаканчике. «Урезали» и творожные сырки: раньше они весили стандартные 50 граммов, теперь – в среднем 40, изредка 45.
Особенно неудобно это для домашней выпечки, когда хозяйки по привычным рецептам кладут в тесто, допустим, не мерный стакан, а, как в рецепте написано, пачку сметаны. Но если раньше пачка привычного производителя весила 250 граммов, а сейчас – 180, причем дизайн тот же, разница обнаруживается только в объеме и качестве приготовленного теста.
Более того, теперь даже молока, ряженки и прочих продуктов в упаковках для магазинов постепенно становится все меньше.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии