492

Китайские учёные открыли самое тяжёлое из известных ядер антиматерии

Крупный научный прорыв совершили учёные из Китайской Народной Республики. Они обнаружили ядро антиматерии - антигиперводород-4. Он был недавно получен на коллайдере тяжёлых ионов. Более тяжёлой частицы антивещества в истории пока не находили: её успели зафиксировать на протяжении 10 секунд существования. Об открытии сообщает информационное агенство «Синьхуа» со ссылкой на заявление Китайской академии наук.

Научный сотрудник ЦзюньЛинь Ву напомнил, что знания человечества об антиматерии таковы, что от материи её отличает лишь противоположный электрический заряд. Физики Поднебесной изучили составные частицы антигиперядра. В будущем учёные планируют сравнить массу частиц и античастиц. Результаты могут повлиять на современные представления о физике.

Ранее считалось, что при зарождении материальной Вселенной этих двух видов частиц было одинаковое количество. Лишь 10% всех этих составляющих элементов уцелели после влияния неведомого механизма, вызвавшего аннигиляцию. Учёные убеждены, что в современном мире преобладает материя, а частицы антиматерии встречаются крайне редко. Изучение её продвигается крайне медленными темпами. С начала 20 века учёные открыли всего 6 разновидностей ядер антиматерии или гиперядер.

Издание «Научная Россия» указывает, что искусственное смоделированные столкновения внутри лаборатории воссозадвали раннюю Вселенную в миниатюре. В механизме создали огненные сферы, содержащие пропорциональное количество частиц материи и антиматерии. Когда они расширяются и остывают, часть антивещества ускользает от аннигиляции и считывается детектором.

2:5 – хоккейная «Северсталь» проиграла дома «Сибири»
Это была первая победа команды из Новосибирской области в новом сезоне
12-09-2024 777 просмотров
Кто они, самые дорогие футболисты Российской Премьер-лиги сезона 2024/2025 годов?
В верху списка легионеры, но россияне – лидируют по размеру роста трансферной стоимости и начинают догонять экспатов