В удивительное время живем: робот стал сотрудником склада
На складе впервые внедрили новую модель складского робота - "РобоРуку". Эта новаторская технология поможет сотрудникам сервиса справляться с различными задачами, от разгрузки прибывших товаров до подготовки их к отправке покупателям.
Основная цель "РобоРуки" - ускорить процессы на складе и повысить их качество, а также освободить работников от однообразной и рутинной работы.
Новая модель робота оснащена самообучающейся нейросетью, разработанной компанией Яндекс. Ее обучают сравнивать различные предметы, собирать о них информацию и использовать полученные знания в разных ситуациях. Эта способность нейросети называется "робастностью" и позволяет модели эффективно работать при изменении входных данных.
Если "Роборуке" удалось взять в руки шариковую ручку, она сможет использовать и карандаш, или кисть, даже если прежде она с ними не сталкивалась. Это позволяет роботу без дополнительного обучения взаимодействовать с новыми предметами и успешно решать широкий круг складских задач на различных этапах.
Сейчас "РобоРука" проходит испытания на складе "Софьино-2". Она успешно снимает коробки разных размеров, форм и весов с ленты конвейера и распределяет их по соответствующим паллетам, а также выполняет обратную операцию - разбирает их. За счет использования "Роборуки" время на сборку одной паллеты значительно сокращается, в среднем вдвое.
В дальнейшем предполагается также использовать "РобоРуку" для сортировки товаров. Робот будет извлекать мелкие предметы, например губную помаду, джинсы или авторучку, и аккуратно размещать их в соответствующей коробке, которая впоследствии будет отправлена покупателю. Таким образом, удастся автоматизировать и ускорить процедуру упаковки товаров, что станет важным шагом к повышению эффективности работы склада.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии