«Багажный поезд» между Россией и Китаем

Сервис RailJet уже прозвали "багажным поездом" между Россией и Китаем. Предполагается, что поезд будет курсировать между странами минимум дважды в неделю.

Новый поезд также позволит сократить сроки доставки грузов до 5 дней. Это возможно за счет использования пассажирских ниток графика. Таким образом операторы сервиса компании FESCO и АО «РЖД Логистика» помогут наладить российским бизнесменам доставку высокотехнологичных и ценных грузов, малых партий и почтовых отправлений.

19 сентября в Пекине прошло очередная встреча российско-китайской подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. Причиной встречи послужила активизация торговых взаимоотношений между бизнесом России и Китая. Российский экспорт должен быть расширен за счёт каналов электронной коммерции, что положительно скажется на транспортном взаимодействии между нашими странами.

Как сообщила прессе генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, возможности китайских торговых площадок представители нашей страны пока еще не используют в полной мере, но каналы электронной коммерции – это большой потенциал. К тому же, отечественный малый и средний бизнес видит в каналах электронной коммерции перспективу для своего развития.

Представители обеих стран также обсудили возможности оперативного оформления скоропортящихся грузов. Сегодня прямое железнодорожное сообщение через сервис «Агроэкспресс» позволяет доставлять грузы в сроки не более 20 дней. В то время как транспортировка по морю занимает 45 дней. После снятия ковидных карантинов и ограничений сервис «Агроэкспресс» начал свою активную работу и достаточно быстро стал приоритетным маршрутом у российских экспортеров замороженной продукции.