image

Череповецкие студенты получили денежные призы от Tele2 за лучшие бизнес-идеи

Новости компаний
11:33
544 просмотра
Мария Вернер

Tele2 подвела итоги стипендиальной программы в Череповецком государственном университете (ЧГУ). Авторы лучших бизнес-идей для телекоммуникационной сферы получили гранты в 100 000, 70 000 и 30 000 рублей.

На образовательную программу Tele2 в ЧГУ заявилось 85 студентов различных факультетов. В течение месяца им предстояло разработать проект, который поможет выстроить доверительные отношения между мобильным оператором и поколением «зумеров» в цифровом и в реальном мире. 

На этапе сбора заявок эксперты Tele2 провели очную встречу со студентами в ЧГУ, чтобы подробнее познакомить с проектом и ответить на все возникающие вопросы. Во время работы над своими проектами ребята имели возможность проконсультироваться как с представителями оператора, так и с модераторами от университета, которые были закреплены за каждой командой.

В итоге в финал вышли 11 команд. Проекты студентов оценивали эксперты оператора, преподаватели ЧГУ, а также представители ведущих региональных СМИ. В частности, компанию Tele2 в жюри представлял директор вологодского филиала оператора Николай Моськин. 

По итогам презентаций и обсуждения проектов экспертный совет назвал лучшей идею команды BSGames. Они разработали настольную игру с дизайном в стиле Tele2 и оригинальной игровой механикой. Второе место досталось команде «Хи Квадрат», представившей набор наклеек (стикерпак) из персонажей рекламы Tele2 в стиле аниме. На третьем месте оказалась команда Che.5051, предложившая серию мероприятий для «зумеров» в цифровой сфере и в офлайне. Победителям достались гранты в 100 000, 70 000 и 30 000 рублей.

Николай Моськин, директор вологодского филиала Tele2:

«Мы уже давно предлагаем клиентам надежную связь, быстрый интернет и полноценную экосистему цифровых сервисов, которые помогают людям в различных сферах жизни: будь то работа, развлечения или учеба. Мы понимаем, что старшее поколение и поколение «зумеров» пользуются разными инструментами, их интересы отличаются. Подобного рода программы – отличная площадка для открытого диалога с молодыми людьми. Им проект дает возможность попробовать себя в решении реальных бизнес-задач, услышать обратную связь от экспертов и получить финансовую поддержку, а для нас это прекрасная возможность взглянуть глазами молодёжи на их ожидания от сотового оператора и поощрить наиболее талантливых, творческих и инициативных ребят».