image

Число сторонников тарифа «Семейный» ПАО «Ростелеком» растет не по дням, а по часам: выгодно и удобно

Новости компаний
13:54
5 242 просмотра
Елена Иванова
фото Ростелеком
фото Ростелеком

В Вологодской области растет популярность пакетных тарифов «Ростелекома». Количество вологжан, которые подключились к тарифу «Семейный», объединившему цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, увеличилось на 36,4% по сравнению с прошлым годом. И этот рост продолжается.

 

Специалисты «Ростелекома» называют несколько причин такой популярности тарифа «Семейный»: существенная выгода и управление пакетом цифровых опций и пополнение счета через единый личный кабинет.

 

Действительно, посмотрите, сколько плюсов. Благодаря условиям пакета «Семейный» удается сократить затраты до 60% на широкий спектр цифровых услуг. К тарифу могут подключиться до пяти пользователей. Они получат две тысячи минут сотовой связи, 40гигабайт мобильного трафика и 500СМС-сообщений, доступ к соцсетям и мессенджерам без ограничений и возможность совершать бесплатные исходящие вызовы по России на номера «Ростелекома».

 

Далее – в пакет входит безлимитный высокоскоростной домашний интернет с пропускной способностью до 500Мбит/с, включена подписка на онлайн-кинотеатр Wink с 27000 фильмами и сериалами для всей семьи и интерактивному ТВ с более чем 100 каналами в разрешении 4K и Full HD.

 

Все прозрачно и понятно: «Семейный» работает на базе единого лицевого счета, по фиксированной стоимости и без дополнительных платежей, в том числе на услуги виртуальных сим-карт.

 

По словам директора по работе с массовым сегментом Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Карины Воропаевой, популярность комплексных цифровых услуг в одном пакете объясняется не только экономической выгодой на услугах связи, но и тем, что управлять продуктами в личном кабинете очень удобно.

«Наши абоненты имеют возможность создать индивидуальный пакет услуг, а также выбрать объем и лимиты для каждой из них, иметь дополнительные бонусы для всей семьи. Мы четко понимаем потребности людей, следим за трендами рынка, чтобы наши продукты были действительно востребованными», - добавила Карина Воропаева.