"Ростелеком" поможет вологжанам устроить "цифровой детокс"
Клиенты "Ростелекома" могут приостановить услуги без расторжения договора во время отпуска. Удобным способом приостановки сервисов компании - домашнего интернета, видеосервиса Wink и телефонии - уже воспользовались больше 5 тысяч клиентов из Вологодской области.
Как правило, услуга "Добровольная блокировка" пользуется популярностью в летнее время, когда абоненты уезжают в отпуск или на дачу. Сервис позволяет приостановить пользование одной или несколькими услугами "Ростелекома" за исключением кабельного телевидения без расторжения договора. При этом оборудование, которое было приобретено в рассрочку или оформлено в аренду, оплачивается в обычном режиме.
Кстати, уйти в "цифровой детокс" можно удаленно, через личный кабинет, мобильное приложение или по бесплатному номеру 8-800-1000-800. Большая часть клиентов выбирают обращение через личный кабинет.
"Спрос наших клиентов на цифровые каналы взаимодействия растет на протяжении пяти лет. Самый популярный из них — личный кабинет. Не все наши абоненты знают, что и на горячей линии приостановить услуги легко и, главное, быстро. Для этого не нужно дожидаться ответа оператора. Голосовой помощник предложит вам решить этот вопрос простым набором клавиш на телефоне", - отметил директор Вологодского филиала ПАО "Ростелеком" Евгений Забродин.
Добавим, что длительность блокировки абонент выбирает самостоятельно — от 1 до 181 дня. Временная приостановка подписки позволяет сэкономить на оплате услуг до 70%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии