«Ростелеком» работает на опережение: в Вологодской области сбои в трафике устранены до того, как их заметили пользователи
В течение июня сотрудники «Ростелекома» в Вологодской области обнаружили и устранили 76% технических неполадок интернет-трафика еще до того, как о сбоях стало известно пользователям, - информацией поделились в пресс-службе провайдера.
Точный анализ был осуществлен с привлечением системы мониторинга качества сети, которую внедрили в «Ростелекоме».
Данные технологии позволяют обнаружить сбой до конкретного абонента, а также установить уровень сети, на котором произошел сбой. Как правило, связистам удается найти и ликвидировать большую часть проблем без обращений к пользователям, у которых, в свою очередь пропадает надобность в диалоге со службой поддержки.
Согласно нашей основной задаче, мы обеспечиваем абонентов максимально комфортными условиями пользования услугами связи. Для этого мы направляем особо пристальное внимание на проактивный мониторинг сети и оперативное реагирование на потенциальные технические неполадки. Летом в регионе активно ведутся земляные работы. В связи с ремонтом дорог или строительства газопроводов возможны обрывы кабелей, однако последствия таких случаев удается минимизировать благодаря тому, что наши сотрудники ведут слаженную охранно-предупредительную работу. Резервирование линий связи позволяет сделать произошедшие инциденты для наших пользователей незаметными, - рассказывает директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.
Каждый год более полутора миллионов абонентов крупнейшего российского провайдера не успевают обратить внимание на сбой в работе домашнего интернета, так как специалисты «Ростелекома» устраняют выявленную проблему до момента, когда у клиента появляется надобность обратиться в службу поддержки.
Для обеспечения работы всех технических устройств, которые подключены к сети, пользователи всегда могут увеличить скорость передачи данных при взаимодействии с опцией «Ускорение», что никак не повлияет на текущий тарифный план.
После подключения к «Ростелекому» около трех месяцев назад я уже не думаю о каких-либо проблемах. Интернет просто «летает». Благодаря этому я смотрю кино, играю на приставке и получаю образовательный контент без всяческих перебоев в сети, - делится своим опытом Игорь Снятков, абонент «Ростелекома» из Тотьмы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии