Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер

Новости компаний
17:35
552 просмотра
Кирилл Северов

Пакет услуг СберПремьер от Сбера теперь включает в себя новые привилегии. Они были отобраны с учетом запросов премиальных клиентов. Так, для подписчиков СберПрайм теперь доступны сервисы: подписка Okko «Оптимум», медиатека «Звук», тариф за 0 рублей от СберМобайл, повышенные бонусы в СберМаркете, бесплатная доставка в СберМегаМаркете, повышенный лимит (до 300 000 рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Еще один бонус – это СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а ещё повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% - в кафе, ресторанах и такси.

Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

  • хранит 2 млн рублей в месяц в любых финансовых продуктах банка;
  • хранит 1,5 млн рублей в месяц и тратит от 100 тыс. рублей в месяц;
  • Тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Еще одна приятная новость – теперь пользоваться пакетом услуг можно бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 рублей вместо 2500 рублей.

В новой версии пакета услуг критерии пользования одинаковы для жителей всех регионов России. Напомним, что ранее критерии отличались для Москвы и регионов.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 000 евро за рубежом и до 30 000 евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

«Для обновлённого пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнёров. Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций - от путешествий до заботы о близких», - рассказал руководитель СберПремьер Василий Непша.

Подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier.

Главные новости Вологды за неделю