image
Новости компаний
20 267

Yota запустила тариф для «чиллеров»

Yota запустила «Тариф за 390 рублей» для «чиллеров». За эту сумму новые клиенты мобильного оператора получат 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok. 

Аналитики Yota провели исследование аудитории и поделили клиентов на две категории: «ачиверов» и «чиллеров». «Ачиверы» предпочитают разбираться во всем до деталей прежде, чем принимать решение. «Чиллеры», напротив, не любят напрягаться, чаще выбирают жизненный баланс и готовые решения. И если для «ачиверов» в Yota уже есть подходящий продукт - гибкий конструктор связи, то идеальным вариантом для чиллеров станет «Тариф за 390». 

«Мы придумали такой тариф, потому что считаем, что это наиболее оптимальное соотношение цены и наполнения. С «Тарифом за 390» наши клиенты могут не задумываться о выборе минут и гигабайтов, а просто звонить и пользоваться интернетом и популярными приложениями Youtube, Instagram и TikTok», – комментирует директор по маркетингу и продуктам Yota Ирина Пюскюлян. 

Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook + Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также многим другим.

Главные новости Вологды за неделю
Накануне матча с Ираном главный тренер сборной России жестко ответил министру спорта
Скандалы в отечественном футболе продолжаются, большие и маленькие
08-10-2025 1 045 просмотров
Череповецкий «Алмаз» на своем льду обыграл «Академию СКА»
Матч получился результативным, на двоих команды забросили восемь шайб
08-10-2025 2 094 просмотра
Скоростной форвард: футболист Соболев за четыре года собрал более 650 штрафов за нарушение ПДД
После его перехода из «Спартака» в «Зенит» москвичи вздохнули спокойно, но теперь нападающий представляет угрозу петербуржцам и усложняет жизнь местной ГИБДД
07-10-2025 1 комментарий 637 просмотров