image
Новости компаний
20 267

Yota запустила тариф для «чиллеров»

Yota запустила «Тариф за 390 рублей» для «чиллеров». За эту сумму новые клиенты мобильного оператора получат 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok. 

Аналитики Yota провели исследование аудитории и поделили клиентов на две категории: «ачиверов» и «чиллеров». «Ачиверы» предпочитают разбираться во всем до деталей прежде, чем принимать решение. «Чиллеры», напротив, не любят напрягаться, чаще выбирают жизненный баланс и готовые решения. И если для «ачиверов» в Yota уже есть подходящий продукт - гибкий конструктор связи, то идеальным вариантом для чиллеров станет «Тариф за 390». 

«Мы придумали такой тариф, потому что считаем, что это наиболее оптимальное соотношение цены и наполнения. С «Тарифом за 390» наши клиенты могут не задумываться о выборе минут и гигабайтов, а просто звонить и пользоваться интернетом и популярными приложениями Youtube, Instagram и TikTok», – комментирует директор по маркетингу и продуктам Yota Ирина Пюскюлян. 

Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook + Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также многим другим.

Главные новости Вологды за неделю
Баскетбольная «Чеваката» проиграла БК «Энергия» первый матч
Хорошая новость в том, что поддержать вологодскую команду пришло 2,5 тысячи болельщиков
04-11-2024 435 просмотров
Вологжане сообщили о трещинах на стенах квартир после взрыва на Предтеченской
Фото и видео с места взрыва на сайте Вологда-Поиск
04-11-2024 1 836 просмотров