23% работодателей в Вологде отказывали кандидату в вакансии из-за публикаций в соцсетях
В ходе опроса специалистами сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснилось, что 40% вологжан, выкладывая фото, видео, заметки и комментарии в интернет, учитывают, что ими могут заинтересоваться работодатели. В опросе участвовали работодатели и экономически активные жители Вологды.
Каждый двадцатый работодатель увольнял сотрудников за их публикации в интернете. В 22% компаний интернет-активность работников — посты, фотографии и видео – просматриваются. А в 63% организаций соцсетями работников не интересуются.
Но когда кандидата рассматривают на место работы, отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко. О таком опыте заявили 23% руководителей. Еще 15% рекрутеров признаются, что пока не отказывали соискателям в месте работы из-за сомнительных фото и текстов в сети. Вместе с тем, большинство работодателей (51%) соцсети претендентов не проверяет.
Но вологжане понимают, что публикации могуть оказать влияние на их карьеру: 40% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Однако 25% публикует фото и посты без оглядки на рекрутеров.
21% вообще не выкладывает в соцсетях никакой личной информации о себе.
Молодежь до 24 лет чаще, чем старшее поколение понимает, что профессиональное сообщество может испытывать интерес к их публикациям.
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии