Двойки за поведение могут вернуть в российские школы

В России вновь могут ввести систему оценок за поведение школьников. Депутат Госдумы и председатель комитета по молодежной политике Артем Метелев считает, что двойки за дисциплинарные нарушения помогут в борьбе с травлей среди учащихся.
Президент России Владимир Путин поручил кабмину рассмотреть целесообразность возвращения оценки за поведение и предоставить доклад до 1 июля.
По словам Метелева, возвращение двоек за поведение должно стать частью комплексной программы противодействия школьной травле. В Госдуме разрабатывается соответствующий законопроект, который входит в национальный проект «Молодежь и дети». Планируется, что он будет рассмотрен и принят до конца 2025 года.
«Важно, чтобы не только двойка была, а полноценная система профилактики деструктива, особенно — школьной травли. Мы предлагаем системное решение проблемы. Во-первых, мы определяем, что такое травля — систематическое, более двух раз, причинение физического или психического страдания. К организаторам травли можно будет применять механизмы индивидуальной профилактической работы, разворачивать всю систему профилактики преступлений среди несовершеннолетних для решения этой проблемы», — заявил депутат.
Метелев отметил, что для борьбы с буллингом необходимо не только фиксировать случаи травли, но и активно работать с учениками, обучать учителей методам урегулирования конфликтов и внедрять профилактические мероприятия в образовательный процесс.
«В случае факта травли его нужно зафиксировать и передать в комиссию по делам несовершеннолетних. Пока с ситуацией будет разбираться КДН, в школе нужно оказать помощь жертве, вовлечь службы примирения и медиации, которые мы также предлагаем создать в каждой школе», — подчеркнул депутат.
Кроме того, органы местного самоуправления получат право создавать подобные службы в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии