Какой русский не пьет… водку?
Продажи беленькой в России упали на 4%. Такую цифру озвучили в рейтинговом агентстве НРА. Данные продаж специалисты сопоставляли с аналогичным периодом прошлого года.
А при сравнении с уровнем продаж 2019 тенденция снижения спроса еще заметнее. Здесь речь идет о падении спроса на 8% - это уже данные компании GfK. Аналогичную тенденцию фиксируют и ретейлеры. Сеть «Азбука вкуса» заявила о снижении спроса на водку на 11% в сравнении с 2020 годом.
По мнению специалистов, снижение спроса на водку – перспектива долгосрочная и длится еще с 2016 года, но пандемия коронавируса внесла небольшие коррективы. Нерабочие дни и общий рост спроса на дезинфицирующие товары несколько увеличили продажи водки, но не перекрыли общее снижение спроса.
Причины падения продаж комплексные. Это и увеличение акцизов на алкогольную продукцию, и ограничения, коснувшиеся рекламы и торговли. Меняются и вкусы населения. Россияне стали чаще отдавать предпочтения другим алкогольным напиткам, в частности вину и коктейлям.
Играет роль и развитие и продвижение в стране спорта и здорового образа жизни.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии