image
Общество
541

Какой русский не пьет… водку?

Продажи беленькой в России упали на 4%. Такую цифру озвучили в рейтинговом агентстве НРА. Данные продаж специалисты сопоставляли с аналогичным периодом прошлого года.

А при сравнении с уровнем продаж 2019 тенденция снижения спроса еще заметнее. Здесь речь идет о падении спроса на 8% - это уже данные компании GfK. Аналогичную тенденцию фиксируют и ретейлеры. Сеть «Азбука вкуса» заявила о снижении спроса на водку на 11% в сравнении с 2020 годом.

По мнению специалистов, снижение спроса на водку – перспектива долгосрочная и длится еще с 2016 года, но пандемия коронавируса внесла небольшие коррективы. Нерабочие дни и общий рост спроса на дезинфицирующие товары несколько увеличили продажи водки, но не перекрыли общее снижение спроса.

Причины падения продаж комплексные. Это и увеличение акцизов на алкогольную продукцию, и ограничения, коснувшиеся рекламы и торговли. Меняются и вкусы населения. Россияне стали чаще отдавать предпочтения другим алкогольным напиткам, в частности вину и коктейлям.

Играет роль и развитие и продвижение в стране спорта и здорового образа жизни.

Главные новости Вологды за неделю
Еще не скандал, но предпосылки тревожные
Корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск побывал на матчах по футзалу
04-11-2024 1 комментарий 737 просмотров
Баскетбольная «Чеваката» проиграла БК «Энергия» первый матч
Хорошая новость в том, что поддержать вологодскую команду пришло 2,5 тысячи болельщиков
04-11-2024 435 просмотров