Общество
1
711

Количество пользователей сервиса Сбера «Мобильный кассир» увеличилось в семь раз

С момента запуска в Вологодской области сервиса для бизнеса «Мобильный кассир» Эвотора прошло пять месяцев. За это время количество его пользователей увеличилось более чем в семь раз и продолжает расти.

Речь идет по сути об онлайн-кассе и банковском терминале в мобильном приложении на смартфоне продавца. Для приема безналичной оплаты сервис использует две технологии Сбера «Плати QR» и Tap on Phone. Для фискализации чеков понадобится только одна онлайн-касса Эвотор, в том числе облачная.

Чтобы подключить сервис онлайн-касса автоматически синхронизируется со смартфонами один раз. После этого принимать оплату можно будет на телефоне или планшете с установленным приложением. Чеки будут приходить на электронную почту или в СМС.

Мобильному бизнесу – курьерскому или такси, магазинному бизнесу, торговым точкам-островкам и т.д. такой формат удобен.

«Смартфон не занимает место на прилавке и умещается в кармане - выездным сотрудникам не нужно возить с собой несколько устройств. Предприниматели в Вологодской области уже оценили главные преимущества сервиса - мобильность и экономичность», - отметила Елена Парфенова, заместитель управляющего Вологодским отделением Сбербанка.

Главные новости Вологды за неделю
Зарплаты российских футболистов станут еще больше
Это, по мнению футбольных экспертов, произойдет после ужесточения лимита на легионеров
07-08-2025 993 просмотра
Футбольная сборная России нашла соперников на сентябрь, но Украина против
Украинская ассоциация футбола завалила письмами международные федерации с требованием запретить, вмешаться, не допустить…
07-08-2025 2 306 просмотров
Опасный возраст или Сколько лет российскому автопарку
Согласно последним данным новых машин в стране всего три процента, зато старых автомобилей в 20 раз больше
07-08-2025 1 комментарий 2 168 просмотров