Мэр Вологды легким и быстрым движением сделал в Тиктоке рекламу вологодской промышленности
Оригинальным образом решил сделать рекламу вологодской текстильной промышленности мэр Вологды Сергей Воропанов. А заодно показать, какой он скромный человек – как мы с вами.
Самый популярный тиктокер из всех российских мэров (аккаунт вологодского градоначальника насчитывает 74 тысячи подписчиков) записал новый ролик, в которым рассказал, сколько стоит его куртка.
На видео Воропанов элегантно выходит из дверей своего кабинета и распахивает тренч под популярный трек – Fendi исполнителя Rakhim.
«Gucci? Prada? Louis Vuitton? Нет. Made in Vologda. Тепло и надежно. Всего 3000 рублей», - говорит с гордостью мэр Вологды и показывает большой палец вверх.
Под роликом Воропанов прокомментировал, что он встречался с коллективом швейной фабрики месяц назад, предприятие работает, а также назвал цену куртки — 3000 рублей. Покупал он ее в 2016 году, пишет портал «Череповец-поиск».
Ролик уже посмотрели почти 680 тысяч человек.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии