image
Общество
5
589

Натуральные напитки в России становятся популярнее

Жители России стали пить квас и морс чаще, нем сок или нектар. Предположительно, такая трансформация на рынке прохладительных напитков связана с популяризацией здорового образа жизни, а также введением акцизов на напитки, содержащие сахар. Информацией делится онлайн-портал "Афанасий бизнес" со ссылкой на данные, представленные ВТБ и аналитическим сервисом Продажи.рф.

Отмечается, что в начале этого лета россияне стали употреблять соки и нектары на 5% реже, отдавая предпочтение квасу и морсу, которые стали популярнее на 20% и 25% соответственно.

Тренд на употребление натуральных напитков, то есть морсов, компотов и киселей, не прерывается с начала текущего года. За минувшие 8.5 месяцев затраты россиян на ягодные напитки выросли в полтора раза.

По итогам первого летнего месяца на морс, компот и кисель жители России потратили в совокупности порядка 440 миллионов рублей, а на квас целых 750 миллионов.

Аналитики замечают, что предпочтение люди в России все еще отдают газированным напиткам. За июнь на них было затрачено почти 4 миллиарда рублей. Газированные напитки уступают только обычной воде.

Спрос россиян на холодный чай, кофе и энергетики практически не изменился.

Главные новости Вологды за неделю
В России появились работодатели, готовые платить миллион в месяц
Российский рынок труда открывает новые возможности для высокооплачиваемых специалистов
21-11-2025 2 773 просмотра
Новый индустриальный парк «Ясная Поляна»: мощный импульс экономике Вологодской области
Правительство Вологодской области анонсировало амбициозный проект - создание индустриального парка «Ясная Поляна» общей площадью порядка 710 тысяч квадратных метров.
21-11-2025 1 176 просмотров
Русский язык станет обязательным на вывесках и указателях с весны 2026 года
С первого марта 2026 года каждое общественное пространство, будь то торговый зал магазина, уютное кафе или деловой офис, должно обзавестись русскоязычными вывесками и указателями.
21-11-2025 1 комментарий 594 просмотра