image
Общество
1
407

О чудесных свойствах чая узнали китайские ученые

Новое исследование китайских ученых о чае было опубликовано в журнале The Lancet. Медики из Сычуаньского университета выяснили, что регулярное потребление чая очень благотворно действует на здоровье благодаря особым соединениям и полифенолам – замедляет процессы старения организма.

 

В группу испытуемых попали порядка восьми тысяч жителей Китая в возрасте от 30 до 79 лет. Кроме того, сюда же включили и данные о шести тысячах британских добровольцах от 37 до 73 лет. Ученые собрали всю информацию о пищевых привычках участников, зафиксировали показатели их артериального давления, уровень холестерина в крови и процент жира в организме для оценки биологического возраста. И попросили уточнить, сколько чая обычно ежедневно употребляют добровольцы.

 

Выяснилось, что те, кто регулярно пьет чай, может радоваться снижению темпов биологического старения организма. Оказалось, что антивозрастной эффект чаю придают особые растительные соединения – полифенолы. Они обладают противовоспалительным и антиоксидантным действием.

 

Чтобы замедлить процесс старения, китайцы рекомендуют ежедневно употреблять три чашки чая.

Комментарии
А до этого не знали?
Главные новости Вологды за неделю
Аналитический центр ВЦИОМ опубликовал итоги опроса, посвящённого несколько неожиданной теме. А именно – посещению религиозных служб в онлайн-формате
2 комментария 598 просмотров
О самостоятельности региональных властей и штрафах за нарушение ПДД высказался Ярослав Нилов – глава комитета Госдумы по труду
1 252 просмотра
В Госдуме предлагают упростить предоставление кредитных каникул, а участникам СВО - дать право кредитной амнистии
2 комментария 1 787 просмотров