Роскомнадзор может взять под контроль аккаунты с аудиторией более 1000 человек
Роскомнадзор напомнил, что информация, которая распространяется без использования СМИ, должна включать сведения о ее обладателе или распространителе. При этом объем таких сведений должен позволять установить личность, распространяющую информацию, - сообщает «ТАСС».
Несмотря на существование такого требования, на практике оно обычно не исполняется. Владельцы страниц в социальных сетях, обладая большой аудиторией подписчиков, распространяют информацию и не указывают данные, позволяющие их идентифицировать как человека.
Теперь Роскомнадзор хочет сделать требование более конкретным и адресовать его только в отношении пользователей, ежедневная аудитория которые свыше 1 тысячи человек.
Реализоваться требование будет следующим образом: пользователи с широкой аудиторией начнут сообщать в Роскомнадзор свои ФИО, контактные данные для направления писем.
Таким образом ведомство будет знать о том, что конкретный пользователь социальных сетей распространяет информацию.
Также Роскомнадзор считает необходимым ввести ограничения по размещению рекламы на публичных страницах с широкой аудиторией. Если владелец такой страницы не сообщил в Роскомнадзор свои данные, то российским компаниям будет запрещено на его странице размещать рекламные объявления.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии