эксклюзив
2
2 672

У врио вологодского губернатора Георгия Филимонова появились любимчики среди глав районов?

Врио Георгий Филимонов потребовал у руководителя вологодского Центра управления регионом Анны Одинцовой изменить методику еженедельной оценки деятельности глав районов и округов.

«Я хочу понять методику оценку KPI, так как у нас в красной зоне (попадание в красную зону значит, в районе или округе выросло количество обращений – прим. ред.).  На одну и ту же проблему могут поступить 200 жалоб. Еще могут быть тенденциозные жалобы, когда обращения отправляет группа людей. Надо понять самим, потому что это сложная математика для внутренней кухни, надо людям объяснить эти формулы. И чтобы главы не обижались», - объяснил свою позицию Георгий Филимонов.

Например, в Вологодском муниципальном округе и в Кадуйском округе за новогодние праздники и первую неделю января количество обращений недовольных вологжан выросло, хотя, по мнению врио Георгия Филимонова, главы Игорь Быков и Светлана Грачева отрабатывают обращения.

С другой стороны, что делать, если в этих районах накопились проблемы? Например, в Вологодском муниципальном округе количество аварий и прорывов поражает воображение, и то, что глава округа Игорь Быков не считает их серьезными, автоматически не удаляет сам факт отключений света и ЧП на водопроводах.

По сути, нужно увольнять Игоря Быкова и Светлану Грачева, как, например, и Юрия Васина в Сокольском муниципальном округе, который постоянно в красной зоне из-за коммунальных происшествий, но врио вологодского губернатора в отличие от жалующихся жителей видит, что Быков и Грачева работают, заявляя ему о решении проблем.

Такие же эмоции, судя по высказываниям, вызывает у него глава Череповецкого района Роман Маслов. Череповецкий район довольно часто попадает в красную зону, и пора вроде бы принимать меры к Маслову, но Георгий Филимонов благодаря частному общению с шустрым Романом, который шлет ему фотоотчеты "До" и "После", убежден, что череповчанин работает.

Впрочем, позицию Филимонова можно понять. Ведь надо анализировать каждую жалобу, суммируя однотипные. Но сотрудники Центра управления регионом этим не заморачиваются.

«Нужно объективизировать данные обращений. Например, приходит 200 жалоб на одну УК. Но если у нее 500 домов в управлении, нужно дошлифовать методику, чтобы подходить объективно. Когда приходит время карать, нужно, чтобы это было обоснованно», - считает Филимонов.