В Череповце вырос интерес к покупкам онлайн и и в торговых центрах
У жителей Череповца вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн‑магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов, проведённый с помощью обезличенной статистики big data специалистами МегаФона.
Ежедневно в моллах скачивают свыше тысячи ГБ трафика, такой объём сравним с отправкой почти 150 «селфи» в минуту. Самыми посещаемыми днями традиционно являются пятница и выходные, а вот меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в понедельник и четверг.
Наиболее интернет‑активные абоненты делают покупки в торговых центрах «Июнь», «Этажи», «Леруа Мерлен» и «Мармелад». В них больше всего обмениваются информацией в мессенджерах, социальных сетях и выходят в интернет.
«Торговые центры — городские места притяжения. Кроме посещения магазинов люди ходят в кафе, кинотеатры, игровые зоны. И для нас как оператора связи особенно важно обеспечить в них качественную связь и сервисное обслуживание. Мы ускорили мобильный интернет в ТЦ «Мармелад» и уже в первую неделю, после того как были установлены новые телеком-объекты, объем мобильного трафика вырос на 19%. Устойчивое интернет-соединение позволяет посетителям «Мармелада» быстро сравнить цены онлайн в разных магазинах, вызвать такси, чтобы отвезти домой покупки, пообщаться с друзьями и обменяться фото и видео впечатлениями в социальных сетях», — отмечает директор МегаФона в Вологодской области Алла Лебедева.
Также жители Череповца стали проводить больше времени за онлайн-шопингом. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах с начала года увеличился почти в 3 раза. А интернет‑магазин МегаФона в начале этого года посещали почти на 15% чаще, чем в прошлом.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии