В Вологде возобновили работу троллейбусного маршрута № 1
С 15 декабря в Вологде вновь заработал троллейбусный маршрут № 1 «ВПЗ – Вокзал». Этот маршрут соединяет промышленную часть города с обновленной площадью Бабушкина и железнодорожным вокзалом. Возобновление движения стало важным событием для горожан, ведь маршрут обеспечивает удобное сообщение между важными транспортными узлами и популярными точками города.
Решение о запуске троллейбусного маршрута № 1 принял мэр Вологды Андрей Накрошаев, который объявил об этом во время одного из своих прямых эфиров. По его словам, восстановление маршрута направлено на повышение комфорта общественного транспорта и улучшение транспортной доступности.
Маршрут включает более десяти остановок в прямом и обратном направлениях. Среди них: «Рынок на Окружном», «ТРЦ РИО», «Ул. Гагарина», «ВЭТ», «Ул. Костромская», «Ул. Новгородская», «ТЮЗ», «Стадион «Динамо», «Гостиница «Вологда». Особое внимание уделено остановке у железнодорожного вокзала, где установили современные павильоны, а также оборудовали зону для ожидания такси.
На линии работают три троллейбуса с интервалом движения около 30 минут. Эти современные машины оснащены накопителями энергии, что позволяет им передвигаться автономно по участкам без троллейбусной сети. Например, площадь Бабушкина, освобожденная от проводов в рамках благоустройства, теперь радует горожан «чистым» небом, не теряя транспортной доступности.
Маршрут № 1 стал не единственным троллейбусным направлением, доступным в Вологде. В городе продолжает работать маршрут № 4 «Областная детская больница – Бригантина».
Отдельного внимания заслуживает обновление городского автопарка, которое стало возможным благодаря поддержке губернатора Георгия Филимонова. В 2023 году в Вологду поступили 20 троллейбусов «Авангард», переданных из Санкт-Петербурга, а также 31 низкопольный автобус «НЕФАЗ», приобретенный за счет инфраструктурного кредита. Общая сумма инвестиций в транспорт составила 490 млн рублей. На 2025 год запланировано выделение еще 470 млн рублей для дальнейшего обновления общественного транспорта и модернизации ПАТП-1.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии