image

Вторая волна «короны» не провоцирует повышенный спрос на продукты

Общество
23:02
795 просмотров
Мария Вернер
Вторая волна «короны» не провоцирует повышенный спрос на продукты
Фото из интернета

По данным информационного агентства «Известия», россияне стали более сознательными и меньше поддаются панике под натиском коронавирусной хвори. Еще весной люди буквально атаковали магазины, скупая все долгосрочные припасы на своем ходу: от круп и консерв, до сахара, соли и муки.

В апреле многие магазинные сети столкнулись с нехваткой запасов на складах: прилавки были опустошены, поставки товара задерживались, люди выстраивались в очереди и чуть ли не с дракой добывали пропитание. Тогда россиян охватила паника, ведь никто не ожидал ухудшения ситуации, не верил в существование вируса и его опасность.

Сегодня дела обстоят иначе. Аналитики отмечают сокращение спроса на продукты питания. В частности, граждане стали меньше закупаться гречкой, манкой и геркулесом (спрос упал в среднем на треть), востребованность риса и макарон снизилась на 5%, консервов – на 6%. К таким выводам пришли сотрудники компании «Такском», которые проанализировали чеки потребителей и выписки с онлайн-касс за октябрь.

Представители Минпромторга отметили, что россияне стали сознательнее и рациональнее подходить к покупке продовольственных товаров. У многих людей остались запасы с «весенней закупки», кто-то вынужден экономить из-за утраты работы или снижения заработка. В то же время следует отметить, что граждане стараются чаще приобретать товары по акциям, используя всевозможные скидки и бонусы.