Юрист рассказал об уловках продавцов и ошибках покупателей
По словам Марии Яковлевой, директора юрфирмы "Яковлев и Партнеры, руководство магазинов нередко прибегает к уловкам, которые сбивают покупателей с толку и приводят к ненужным тратам, - информацией делится новостной интернет-портал "Прайм".
Эксперт отмечает, что покупателю следует быть уверенным в соответствии цены и той суммы, которая указана на кассе. Ссылаясь на 10-ю статью Закона "О защите прав потребителей", юрист напоминает, что сведения о товаре должны быть достоверными и своевременными. В том случае, если цена на кассе выше, продавец все равно должен отпустить товар по той цене, которая указана в ценнике для покупателя.
Кроме этого, иногда магазины практикуют включение в общую стоимость товара веса упаковки, что, по замечанию Марии Яковлевой, является грубым нарушением правил торговли, в соответствии с которыми лишний материал перед взвешиванием должен быть удален. Если покупатель заметил данное пренебрежение со стороны продавца, он в полном праве потребовать пересчет.
Еще одна частая уловка - переклеивание этикетки с истекшим сроком годности. Если покупатель заметил несколько этикеток, наклеенных на один товар, от данной покупки следует отказаться. Но даже если просрочка уже куплена, потребитель имеет право вернуть ее в магазин.
Юрист напоминает, иногда переплаты возможны из-за того, что на кассе один товар оказался пробит не один раз. Обычно это связано с человеческим фактором. Чтобы избежать такой ситуации, следует проверять чеки перед тем, как покинуть магазин.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии