image

За четверть 2024 года вологжане отправили властям почти 10 000 обращений

Общество
14:01
564 просмотра
Никита Трушков
Freepik
Freepik

Вологодская область заняла 13-ую строчку в рейтинге обратной связи. Новый список, отражающий эффективность реагирований на обращения граждан, вобрал в себя 23 критерия. Основными из них стали скорость и качество обработки заявок через цифровую платформу и удовлетворение от полученных ответов. 

Вологодская область смогла ворваться лишь в двадцатку лучших, однако это место относительно 89 регионов России довольно высокое. Успешность внедрения платформы прокомментировал врио губернатора Вологодской области, сделавший для неё наиболее значимый вклад.

«За первый квартал 2024 года жители региона подали около 10 тысяч обращений – это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Можно сказать об успешности реализации системы и её востребованности у вологжан», – отметил секретарь губернаторской пресс-службы.

Количество принятых обращений подсчитало Министерство цифрового развития. Наиболее острыми, и потому злободневными для жителей области остаются темы здравоохранения, вывоза мусора, образования, содержания автодорог и улучшения качества их покрытий, а также благоустройства. Жалобы и предложения продолжают принимать через портал Государственных услуг.