Мошенники пользуются доверием клиентов маркетплейсов


Министерство Внутренних Дел предупреждает о новой рабочей схеме дистанционных мошенников. Теперь они всё чаще представляются сотрудниками маркетплейсов, пользуясь тем, что практически 90% населения России заказывают там товары.
В каталогах, где размещаются сотни товаров на любой вкус и цвет, далеко не каждый пользователь сможет в полной мере удовлетворить свои нужды. Учитывая, что потребности безграничны, многие могут легко сорваться после предложения лёгкого заработка на «Вайлдберриз».
За ряд простых заданий жертва получает символическую плату. Дав понять, что они готовы платить и дальше, аферисты повышают ставку. Теперь они призывают пользователей выкупить премиум-аккаунт или купить необходимый товар. После этого потраченные деньги уже не удастся вернуть, поскольку именно в этот момент преступники обнажают истинную сущность.
Иногда они просят скачать приложение, которое является вредоносным и даёт возможность обрести полный доступ к устройству мошенников. Рабочая схема использовалась активно и раньше, на других сайтах в Интернете, но со временем жажда лёгкой наживы вывела преступников на более широкие виртуальные пространства. Метод ориентирован на молодых людей, которые ищут доступную возможность заработка или подработки.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии