Участок федеральной трассы А-114 в Вологодском районе расширят досрочно

Строительство
15:29
656 просмотров
Олег Куликов
Фото: пресс-служба губернатора
Фото: пресс-служба губернатора

Четырехполосный участок трассы А-114 от развязки на станцию Дикая до поворота на Стризнево будет сдан на год раньше - в 2023 году. Об этом сегодня заявили представители ФКУ Упрдор «Холмогоры» во время инспектирования ремонтных работ губернатором области Олегом Кувшинниковым.

Сейчас на объекте проводится переустройство инженерных коммуникаций на трассе, строится разворотный путепровод в районе поселка Сосновка. В данный момент рабочие бетонируют русловые опоры, крайние опоры уже готовы. На данный момент выполнено 10% от объема запланированных работ.

Главный инженер «Холмогоры» Павел Кудряшов отметил, что это будет первая в регионе полностью монолитная транспортная развязка. Двухуровневое сооружение нужно для безопасного и удобного проезда водителей. В результате автовладельцам можно будет не пересекать встречные полосы, а поворачивать налево в Сосновку или Киндеево, съезжая с трассы. Это убережет от лобовых столкновений.

«Также сооружение будет предусматривать восемь разворотных петлей. Работы ведутся опережающими темпами, таким образом, мы планируем завершить расширение участка трассы А-114 в Вологодском районе на год раньше», – сказал Павел Кудряшов.

Протяженность четырёхполосной трассы А-114 в этом месте составит 21 км. Цена вопроса -  более 10 миллиардов рублей. А пока А-114 является не только самой загруженной, но и одной из аварийных дорог в области. В 2020 году в дорожных авариях на ней погиб 21 человек – это почти половина от общего числа погибших на федеральных трассах. В нынешнем году на дороге уже погибли 10 человек. Это в 5 раз выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Олег Кувшинников отметил, что сейчас А-114 – это самая загруженная трасса Вологодчины. В течение суток ее проезжают до 40 тысяч автомобилей.

«Уже построено 24 километра, полным ходом идут работы по строительству трассы в Вологодском районе. Это будет современная безопасная дорога с разделительным отбойником между полосами движения и транспортными развязками. Такое решение поможет избежать лобовых столкновений и выездов на встречную полосу, - цитирует губернатора его пресс-служба. - Следующий этап – расширение участка от Шексны до аэропорта Череповца. Мы планируем сделать в четырехполосном исполнении 30 километров. Сейчас завершается разработка проектно-сметной документации, затем будем обращаться в Министерство транспорта по финансированию. Наша задача, чтобы вся трасса от Вологды до Череповца стала четырехполосной».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!