Иноагентам закроют доступ к социальной рекламе

В Госдуме готовятся внести новые ограничения для физических и юридических лиц, признанных иностранными агентами. Законопроект, призванный закрыть лазейку в законодательстве, предложила зампредседателя Комитета по развитию гражданского общества Ольга Занко. Об этом 17 апреля сообщила пресс-служба парламентария.
По её словам, документ нацелен на прекращение использования социальной рекламы как инструмента скрытого влияния. Сейчас у иноагентов нет прямого запрета на размещение такой рекламы, в том числе с социально значимой тематикой — что позволяет им повышать свою узнаваемость и формировать благоприятный имидж в глазах россиян.
«Мы не можем допустить, чтобы под видом благотворительных инициатив шло вмешательство во внутренние дела России. Этот законопроект закрывает опасную лазейку, защищая наше информационное пространство от манипуляций», — подчеркнула Ольга Занко.
Новый законопроект запрещает иностранным агентам быть заказчиками, распространителями и участниками создания социальной рекламы. Также предлагается ввести механизм контроля и санкций за попытки обойти запрет через аффилированные структуры.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии