"Ему уже ничего не нужно будет": в череповецкой больнице родственники пациента пожаловались на хамство и задержку операции
Жительница Череповца обратилась в редакцию с жалобой на работу медперсонала одной из городских больниц, где с подозрением на аппендицит экстренно госпитализировали ее родственника, сообщила женщина в тг-канале главы региона.
По словам женщины, мужчине несколько часов не проводят срочную операцию, а общение с персоналом сопровождается грубостью.
Со слов заявительницы, ее родственника, который мучается болями в животе с 3 часов ночи, забрала скорая помощь около 11:00 утра. Несмотря на диагноз «аппендицит», операцию ему не проводили в течение всего дня.
«С 11 по данное время не оперируют. Аргументируют тем, что некогда, и переносят каждый раз на час», — сообщается в обращении, которое поступило в тг-канал губернатора около 18.00.
Особое возмущение родственницы вызвало поведение медперсонала. На вопрос о причине задержки операции медсестра, по ее словам, накричала на нее.
А сотрудник вахты, когда женщина хотела передать пациенту еду и вещи, заявил: «Зачем ему передачка, если он может после операции попасть в реанимацию. И ему уже ничего в этой жизни не нужно будет».
«Это разве нормально? Прошу разобраться в ситуации», — призывает автор жалобы.
В настоящее время региональный минздрав выясняет, в каком медицинском учреждении произошла неприятная ситуация. Дело в том, что в Вологодской области правительство ведет битву с медицинским хамством, приказав работникам поликлиник и больниц общаться с пациентами, надев специальный аудиобейдж. На одной из планерок правительства выяснилось, что руководство проверяет распечатки бесед.
Ранее "Вологда-Поиск" рассказывал, как в Череповце проходят медкомиссию, назвав процесс "дорогой к психиатру".
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии