"Опоздала или была на операции": как пациентам объясняют отсутствие врачей на рабочем месте

Родители юных пациентов вологодской областной детской больницы столкнулись с отсутствием врача на рабочем месте.
Вологжане не стали терпеть пренебрежение и обратились к губернатору региона Георгию Филимонову с жалобой.
"Вот как создаются искусственные очереди. Сидим сейчас в областной детской больнице к ортопеду. Приём назначен на 12 часов, время 12.25. Она ещё даже принимать не начала. В кабинете никого нет из пациентов. Почему такое отношение, смысл тогда этой записи по времени? Почему наше время никто не ценит, приехали из другого города, нужно ещё обратно ехать и на работу успеть. Почему врач приезжает на приём к часу дня в детскую областную больницу, когда приём назначен на 12 часов?" - направили вопросы жители региона.
Напрямую спросить было некого, так как заведующей отделением на месте тоже не оказалось.
"В регистратуре номер главного врача не дают, заведующую тоже не найти", - возмущаются родители.
Администрация больницы попыталась оправдать задержку сообщением о срочном вызове доктора в операционную, однако пациент утверждает, что ранее медицинская сестра не сообщала об операциях, зато она говорила о привычке врача начинать приём ближе к одному часу дня.
"Врач также является оперирующим врачом и была срочно вызвана в операционную. Приносим извинения за доставленные неудобства", - сообщило министерство здравоохранения региона.
В вологодской городской поликлинике №3 руководство объясняло пациентке отсутствие кардиолога на приеме "внезапно возникшими личными делами". Врач ушел с приема, сообщив, что у него появились другие проблемы.
Ранее "Вологда-Поиск" рассказывал, как житель Череповца целый день пытался сделать перевязку.

Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии